Coca-Cola отозвала рекламу из четырех российских телеканалов.
Американская компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу из четырех российских телеканалов.
По словам представителя агентства, которое закупает рекламу на ТВ, такой шаг был принят по экономическим соображениям. При этом источники не исключают того, что данное решение связано с санкциями США и Евросоюза.
Начиная с августа, реклама продукции Coca-Cola пропадет из каналов РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда".
Отмечается, что первые три связаны с банком "Россия", который попал под американские санкции, а четвертый принадлежит Министерству обороны России.
"Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, потому рекламодатель решил перераспределить бюджеты", - пояснил Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для американской компании.
Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию.
По ее словам, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории компании каналах.