Интернет-корпорация Yahoo может купить игровой концерн Zynga

Интернет-корпорация Yahoo может купить игровой концерн Zynga
31.03.2013 13:38
Просмотров: 1465

Интернет-корпорация Yahoo может купить игровой концерн Zynga. Такая сделка была бы выгодна обеим компаниям, считают аналитики, так как в последнее время наблюдается  постепенная потеря  рынка и у  Yahoo,  и у  Zynga.  Особенно выгодным для Yahoo   будет приобретение Zynga  в случае, если последняя заключит договор с операторами азартных игр.

В понедельник Wunderlich Securities Inc.  опубликовала отчет, в корм говорится о заинтересованности Yahoo в приобретении компании Zynga, специализирующейся на разработке игр для социальных платформ.  К такому мнению эксперты пришли на основании неоднократных заявлений  исполнительного директора интернет-корпорации  Мариссы Майер о том, что Yahoo хочет расширить сферу своего влияния в  киберпространстве.  На фоне просочившейся информации о возможном скором поглощении Zynga акции   компании по разработке игр выросли на бирже NASDAQ на 10%. Таким образом, на настоящий момент капитализация  Zynga оценивается в 3,09 млрд. дол. Конечно, такая цена не может устроить руководителей интернет-гиганта. Наиболее приемлемая стоимость разработчика игр  для  Yahoo колеблется в районе 1 млрд. дол., - считают аналитики.

Компания   Zynga существует более пяти лет.  В 2011 году  в ходе первичного   размещения акций на бирже компания  сумела привлечь порядка 1 млрд. дол. В тот момент общая стоимость разработчика игр оценивалась в 10 млрд. долл.   С тех пор  происходило постепенное падение акций, которое к началу 2011 года составило  58,63%.  В 2012 году компания понесла убытки в размере 209,4 млн. долларов. В 2011 году убытки компании составили 404,3 млн. долл.  При этом выручка компании  превышает 1 млрд. долл. ежегодно.  Долгое время  Zynga  получала основную часть прибыли за счет крупнейшей в мире социальной сети  Facebook, но  в 2012 году  руководство компании приняло решение отойти от социальной  платформы и запустить свою собственную, которая открыла неограниченный доступ  в игровое пространство, куда  можно попасть, минуя Facebook. Также Zynga пересмотрела свое соглашение с руководством социальной сети в отношении размещения  рекламы на игровой странице и обеспечила возможность использования кредитных карт для оплаты  игр. В настоящий момент компания намерена приступить к переговорам о расширении своего функционала за счет  технологий Yahoo. Эксперты не отвергают и возможного поглощения  Yahoo и таких компаний, как Yelp,  Millennial Media и OpenTable.

Яндекс.Метрика