Китай завалят швейцарским люксом

Китай завалят швейцарским люксом
13.07.2013 22:49
Просмотров: 2831

Китай подписал   новое торговое соглашение со Швейцарией,   снимающее  со швейцарских ритейлеров обязанность по уплате высокой пошлины за торговлю  швейцарским люксом в  Поднебесной.   На аналогичных условиях отныне будут  продаваться и китайские  товары в  Швейцарии.  Как утверждают аналитики, соглашение о свободной торговле  максимально выгодно обеим сторонам.   Швейцария получит возможность  упрочить свои позиции на  стремительно развивающемся китайском рынке люксовых товаров, Китай –  прямой доступ на  европейский рынок.

В минувшую субботу министр коммерции  Китая и глава департамента экономики Швейцарии подписали соглашения об обоюдосторонней ликвидации пошлин на  товары, произведенные на территории КНР и Швейцарии.  Переговоры о соглашении велись на протяжении последних трех  лет и, наконец,  подошли к своему успешному завершению. Теперь Швейцария получит возможность поставлять свою продукцию  на самый крупный и быстро развивающий рынок люксовых товаров в мире на особых условиях.    Уже в самое ближайшее время  Поднебесную завалит швейцарскими часами, косметикой и техникой.  В обмен на это Швейцария откроет свои таможни для продукции китайской легкой промышленности и отрасли машиностроения. По данным   аналитиков, под новое соглашение попадает почти 99,99%  экспортируемых китайских товаров и 97% швейцарских.

Достижение договоренности в отношении послабления таможенной политики было очень важно  для Швейцарии,  которая экспортирует в Китай почти треть всех своих товаров (первые два места по объемам    швейцарского импорта занимают ЕС и США). За прошлый год Швейцария  экспортировала  в Китай   товаров на 8 миллиардов швейцарских франков.  Знаменитые швейцарские часы уходят в Поднебесную в количестве 25% от общего объема производства. До настоящего момента при ввозе на территорию Китая поставщики были обязаны уплачивать 11%  пошлины.  Плюс  в случае с дорогими марками   ритейлерам приходилось платить дополнительные 20% - налог на роскошь.  Все это не позволяло  швейцарским товарам занять лидирующее положение на рынке, но начиная с 2014 года ситуация обещает измениться.

Яндекс.Метрика