Корпорация Apple купила стартап, разрабатывающий технологии навигации в закрытых помещениях

Корпорация Apple купила стартап, разрабатывающий технологии навигации в закрытых помещениях
06.04.2013 21:27
Просмотров: 1838

Одна из ведущих  ИТ-корпораций приобрела стартап WifiSLAM, который позволяет ориентироваться в закрытых торговых и аэропортовых комплексах. Приложение  работает на основе Wi-Fi- сигналов.  Похожие разработки ведет и компания Google, однако, для владельцев iPhone  этот сервис  недоступен.

Покупка стартапа позволит компании Apple догнать одного из своих главных конкурентов. В настоящий момент геолокационное приложение, позволяющие  пользователям  узнать, сколько этажей и помещений находится в здании,  доступны только владельцам  смартфонов на  платформе Android.  В  новом сервисе  Google собраны   планы всех крупных торговых  и бизнес центров.  Поскольку данная услуга была заблокирована для пользователей iPhone, Apple была вынуждена пойти на поглощение  компании WifiSLAM. Теперь она намерена популяризовать созданный на  основе технологий WifiSLAM собственный географисекий сервис AppleMaps, который будет предустановлен на модели нового поколения IPhone 5 с операционной  системой iOS 6. Таким образом, отмечают эксперты, Apple сможет поднять  свою независимость на новый уровень и отказаться от услуг своего главного конкурента.

Нельзя сказать, чтобы новый   «яблочный» сервис  был   воспринят положительно.  Пользователи отмечают техническую сыроватость AppleMaps,  путанность схем, здания и улицы и предоставление  слишком расплывчатых изображений. В настоящий момент идет доработка  Apple-навигации, а владельцам iPhone временно предложено перейти на  MapQuest и Waze, которые продаются в App Store.

Новоприобретенная компания WifiSLAM была создана бывшим сотрудником компании Google Джозефом Хуангом, который  посвятил  последние два года своей жизни разработке новой навигационной технологии.  В частности,  геолокационное приложение, созданное Хуангом, должно было решить проблему  определения местоположения в больших торговых и офисных зданиях, где бывает достаточно сложно найти нужный кабинет или секцию.  Такая технология имеет большой потенциал, считают международные эксперты, и может приносить неплохую прибыль. Она может найти  применение в музеях и  аэропортах и стать популярной не только у пользователей, но и у рекламодателей.

Яндекс.Метрика