Экономика
МОСКВА, 25 марта. В рамках спасения финансовой системы Кипра, депозиты в Русском коммерческом банке, дочернем банке ВТБ
МОСКВА, 25 марта. Министерство природных ресурсов и экологии РФ считает необходимым передать "Газпрому"
МОСКВА, 25 марта. По сообщению горнодобывающей GeoProMining (GPM, ООО "ГеоПроМайнинг"), в формате клубной сделки для рефинансирования текущей задолженности и капитальных вложений привлечен пятилетний дебютный кредит в размере 250 миллионов долларов.
МОСКВА, 25 марта. В 2012 году Globaltrans увеличил грузооборот на 25% по сравнению с 2011 годом. Он составил 137,8 млрд. тонно-километров.
МОСКВА, 25 марта. За 2012 год группа компаний Globaltrans выплатит дивиденды, размер которых 0,70 доллара на акцию. Показатель на 9,4% выше дивидендов 2011 года.
МОСКВА, 25 марта. Globaltrans сообщил о сокращении на 2% чистой прибыли в 2012 году по сравнению с 2011 годом. Она составила 311,6 млн. долларов.
МОСКВА, 24 марта. 100 евро в день - лимит на снятие наличных из банкоматов Кипра.
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 24 марта. Компания Ивана Саввиди «Донской табак» намерена приобрести треть пакета акций греческого поставщика Secap. Руководство российской компании указывает на то, что оно не намерено вмешиваться в порядок работы греческих рабочих или пересматривать стратегию развития бизнеса греков. В первую очередь готовящаяся сделка интересна российской стороне с токи зрения сбыта продукции.
МОСКВА, 24 марта. Ни концепции, ни оформленной земли, ни инвестпланов – за время работы КСК не удалось реализовать ни одной из глобальных задумок руководства. Тем не менее, эксперты едины во мнении: критических ошибок, способных потопить столь масштабный проект, допущено не было.
МОСКВА, 24 марта. Владелец «Базэла» сделал руководству «Газпрома» интересное предложение, подразумевающее раздел компании на европейское и дальневосточное представительства, которые будут работать каждая в своем регионе. Пока руководство крупнейшего экспортера энергоресурсов дробить компанию не намерено, так как, по мнению его директоров, раскол «Газпрома» по географическому принципу не имеет смысла. А вот возможность разделения по так называемой европейской схеме – на добывающую и транспортную компании – совету директоров все же придется рассмотреть.