Экономика
Ряд экономистов и экспертов предлагают конфисковать активы Виктора Януковича и его семьи для того, чтобы стабилизировать украинскую экономику. Согласно оценкам аналитиков, объем активов бывшего украинского президента достигает 12 миллиардов долларов.
Росалкогольрегулированием был опубликован проект закона, который предполагает введение ограничения на экспорт алкоголя из Казахстана в размере 5-ти литров на человека по причине разницы в ставке акцизов на спиртное.
Россия и Таможенный союз пригрозили заблокировать экспорт украинских продуктов питания. При этом причина вполне объективная - политическая нестабильность, которая способствует ухудшению работы фитосанитарных служб. Власти опасаются, что на российские прилавки могут попасть опасные продукты. Заодно запрет поможет вспомнить погруженной в борьбу за власть Украине о торговых связях с Россией.
Похоже, что для роста экономики в российском государстве был придуман новый стимул. В частности, от Агентства стратегических инициатив недавно поступила новая идея: сменить разрешительный режим регистрации бизнеса в стране на уведомительный.
Правительство приняло решение изменить правила поставки газа в дома российских граждан. Принятым постановлением ужесточаются санкции для должников за газ.
Аналитики международного агентства Standard & Poor's считают, что в 2014 году российские банки будут вынуждены работать в неблагоприятной операционной среде. В отчете, доступном общественности, специалисты подчеркнули, что рост экономики замедляется, что может привести к росту долгов заемщиков и к снижению темпов роста кредитных портфелей.
Министр по торговле Евразийской экономической комиссии Андрей Слепнев заявил о значительных усилиях, которые необходимы для восстановления экономических отношения между Таможенным союзом и Украиной.
По мнению замглавы Минэкономразвития Андрея Клепача, о стагнации в экономике России можно будет забыть уже в 2014 году.
В очередной раз производство «народного автомобиля» от Михаила Прохорова откладывается. Дату появления «ё-мобиля» на дорогах России никто не называет. Производители отмечают, что неудачи есть у любого мирового автогиганта. Впрочем, о них мало кто догадывается, поскольку рекламировать новую модель до реального появления не рискует никто.
Иски о банкротстве стали ночным кошмаром для Игоря Зюзина и его дочерних компаний.