Попали под горячую руку

Попали под горячую руку
12.12.2013 13:59
Просмотров: 3764

С целью получения более мощной пропаганды образа жизни России были приняты меры по реконструкции работы информагентства РИА «Новости» с целью создания на его основе нового агентства информирования «Россия сегодня».

Ситуация на Украине как одна из причин

Значимая часть жителей этой страны выступили с поддержкой политических глав о вступлении Украины в ЕвроСоюз. В стране по этому поводу образовалась целая революция. СМИ утверждают, что виной этого события является российский посол в Киеве Михаил Зурабов, но стоит отметить, что в данном инциденте виноватой может быть и вся «пропагандистская машина» в целом. Как считает редактор «Комсомольской правды», интеграция Украины в Европейский Союз, а не в Россию, не может быть основной причиной решения реконструировать главное российское информагентство. Но, однако, могло поставить жирную точку в этом направлении. Также различные источники сообщают, что не все довольны тем, как производится пиар России за рубежом.

Официально заверенная причина - чрезмерное финансирование

У РИА «Новости» имеется некоторое количество собственных доходов, основанных на работе с рекламой, деятельности пресс-центра и т. д. Но эти источники покрывают лишь малую часть расходов. Основная «жизнь» агентства зависит от государственного финансирования. СМИ не существовало бы без поддержки государства. На 2014 год рассчитывалось выделить более двух с половиной миллиардов рублей на проведение информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики, еще около 72 млн. руб. - на подготовку олимпиады в Сочи и проведение различных информационных программ.

Российские политики считают, что в прошлые годы недооценивали важность работы СМИ во внешних пиар-акциях, и не уделяли должного внимания этому процессу. В результате этого у украинцев пошатнулось доверие к России, в то время как ЕС вложил порядка 50 млн. евро на повышение своего имиджа в Украине. Многие крупные страны запускают в оборот миллиарды долларов на проведение агитации и пиара во имя своих интересов за пределами страны. Напротив, затраты России на этот счет намного сдержанней.

Новость о реорганизации процесса работы РИА «Новости» держалась в строжайшем секрете

Для руководителей и редакторов агентства было настоящим шоком узнать о ликвидации их медиахолдинга, ведь на протяжении многих лет компания имела большой успех в своей деятельности. За время работы генеральный директор Миронюк собрала команду из лучших специалистов в этой сфере и буквально подняла с колен небольшое СМИ, превратив его в крупный медиахолдинг.

Повышение эффективности СМИ в работе с внешним пиаром является второй по значимости причиной реорганизации.

Основной целью работы нового агентства будет улучшение имиджа России, а также агитация интересов и пропагандирование образа жизни страны за рубежом. Россия, как огромная держава, твердо ведет свою политику и, мягко говоря, непросто информировать об этом за пределами страны в правильном свете. Нужно повышать качество работы СМИ в этом направлении, но упрекать в неэффективности действий динамично развивающуюся организацию, имеющую огромный опыт в данной сфере, как минимум странно. За последние годы компания запустила несколько новых проектов, разработала много площадок, ввела новейшие платформы и форматы с целью повышения качества. Дальнейшие действия СМИ внутри страны будут реорганизованы в сторону упрощения, а основная работа будет направлена исключительно на внешний пиар. 

Яндекс.Метрика