Продажи автомобилей в России упали на 23%.
Продажи новых легковых коммерческих автомобилей в России в июле 2014 сократились на 22,9%.
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в июле текущего года было отмечено существенное падение продаж на рынке легковых автомобилей России.
Продажи упали на 22,9% по сравнению с июлем 2013 года. При этом в период с января по июль 2014 году объем продаж на российском автомобильном рынке сократился на 9,9%.
"К сожалению, сокращение автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. Тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время", - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
"Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным", - добавил он.