Twitter заключил крупнейший за свою историю контракт с рекламным агентством
Новая сделка Twitter и крупнейшего рекламного агентства может принести социальной сети более 200 миллионов долларов уже в ближайшие два года. Популярность этого сервиса растет, благодаря чему она может быть использована в качестве своеобразного связующего звена между аудиторией и рекламодателями.
Twitter подписал соглашение о сотрудничестве с Starcom MediaVest Group (SMG). Рекламное агентство входит в холдинг Publicis, зарегистрированный во Франции. Об этом сегодня подробно пишет Financial Times, ссылаясь на свои источники в компании.
Партнерами французского медийного агентства являются крупнейшими производители и ритейлеры, включая Coca-Cola, Microsoft, Walmart и Procter & Gamble. Агентство занимается тем, что находит для своих клиентов удобные для размещения рекламы слоты. Одной из последних новинок Starcom MediaVest стал запуск программы В-Tweet, которая позволяет проводить исследование мнения потребителей в реальном времени через мобильные устройства.
Соглашение с Starcom MediaVest станет самой крупной в истории Twitter сделкой. Партнерство с французами принесет микроблогу около 200 миллионов долларов в течение ближайших лет. Сделка является эксклюзивной и запрещает компании перезаключать договор с другими маркетинговыми компаниями. В рамках партнерского соглашения предусмотрено создание специальной мобильной лаборатории, в которой Twitter и SMG будут исследовать пользовательские предпочтения телевизионной аудитории.
Контакт Twitter с ведущим маркетинговым агентством позволяет говорить о том, что микроблог стал невероятно популярен в мире. То, что и как смотреть по ТВ, пользователи зачастую узнают из твиттов других людей. Кроме этого аналитики отмечают рост числа людей, предпочитающих смотреть телевизионные каналы через мобильные устройства. Таким образом, телевизионные рейтинги во стали еще больше зависимы от информации, размещаемой о передачах в твиттере. Эксперты полагают, что у он-лайн лаборатории Twitter и SMG большое будущее. Традиционные маркетинговые инструменты сегодня уже не дают прежней эффективности. Маркетологи все чаще рассматривают альтернативные способы продвижения товаров и услуг компании.