Внедрение маркетинговой стратегии в банковскую модель С банка

Внедрение маркетинговой стратегии в банковскую модель С банка
20.03.2014 22:58
Просмотров: 1241

Неделя началась не столь удачно для таких банков, как С банк, ранее именовавшийся как Сберкредбанк, Стройкредит и Русский земельный банк. Не смотря на то, что они входили в состав лучших 200 банков, у всех вышеперечисленных представителей была отобрана лицензия, которая отвечает за ведение банковской деятельности. За лишение подобных лицензий отвечает Центробанк. Эта ситуация также коснулась системы платежей «Мигом», в чем как таковых сомнений не было, потому как заблаговременно до этого лицензии лишилась и система «Евротраст», это и отразилось на второстепенных ветвях данной системы. Но несмотря на все отрицательные события, прошедшие за эту неделю, рыночные участники восприняли новость довольно нейтрально.

Одна из кредитных организаций С банка выделилась среди прочих

Из кредитной организации С банка можно выделить одну, именно эта организация преждевременно занялась ренеймингом, чтобы участники рынка иначе воспринимали организацию, несмотря на лишение лицензии, в конце февраля этого года процесс завершился. По словам одного из участников рынка, это был некий ход во имя спасения банковской системы. Станислав Волков, руководитель рейтингового отдела кредитных институтов, считает, что многие банки, зная, что они близятся к развалу, начинают систему перепродажи. Эту процедуру проводят для того чтобы банк не позиционировался, как не устоявшийся и, таким образом, можно было избежать попадания в черные списки, за которые отвечает ЦБ. Если же банк состоит в данном списке, то он автоматически лишается возможности заниматься банковским бизнесом.

Маркетинговая стратегия не спасла ситуацию

Конечная сумма за внедрение маркетинговой стратегии в С банк осталась неизвестной, но специалисты полагают, что процедура изменения бренда, а по-другому ребрендинг, может стоить не менее 3-х миллионов. Еще в конце прошлого года С банк ощутил небольшие проблемы, касающиеся ликвидности. Это отразилось на несвоевременном погашении платежей, а выдача наличной суммы была строго по записи. Тогда же банк провел ряд мероприятий, на которые было затрачено около 1 миллиарда рублей. Лев Новиков, член совета директоров, пояснил, что часть ценных бумаг приобреталась нынешними акционерами, а остальная часть инвесторами, имена которых по сей день не известны. Вышесказанная сумма также должна была пойти на качественное улучшение резервов. Только лишь на третьей неделе февраля стало известно, что дополнительная эмиссия планировала свое завершение в конце четвертого месяца.

Мнения экспертов по поводу ребрендинга и прочего

Эксперты считают, что в связи с не совсем корректной моделью банка возникали проблемы с держателями акций и управляющей структурой, в связи с тем, что пассивы физических лиц шли в общую корпорацию. Это отразилось на увеличении случаев с невозвратными кредитами. Путиловский также отмечает тот факт, что остатки по валютным операциям довольно высоки, что повлияло на валютные контракты. Потому как банковский бизнес не охватил большой масштаб, он не смог заключить контракты, связанные с поставкой валюты, что могло бы хорошо повлиять и на клиентские интересы, и на интересы самого банка. По словам Путиловского, давно был занесен в список непроверенных, по мнению директоров, отвечающих за риск, это тоже оставило свой след на ликвидности банка. В конце прошлого года банковские показатели, касаемо ликвидности были не столь высоки. Новый 2014 год не внес никаких изменений в сложившуюся ситуацию. Ранее Сберкредбанк был неразделим с банком «Кедр», который и по сей день существует.

Яндекс.Метрика