YouTube собирается ввести плату за подписку на некоторые каналы

YouTube собирается ввести плату за подписку на некоторые каналы
13.05.2013 13:38
Просмотров: 3073

Пользователям ведущего видеохостинга  YouTube придется платить до 2 долларов  в месяц за просмотр любимых каналов. Большая часть видеоконтента останется бесплатной. Однако телешоу и фильмы отныне будет предоставляться за  определенную комиссию.  Для того чтобы реализовать этот суперамбициозный проект,  YouTube намерен  привлечь к сотрудничеству кабельные  и спутниковые телеканалы. Таким образом,  корпорация Google, которой принадлежит  видеохостинг, сможет получить дополнительные доходы.

Вначале Google планирует ввести платную подписку на 50 каналов. В дальнейшем их перечень может быть  расширен, комментируют в компании. Более подробно о готовящейся реформе  пишет  сегодня The Financial Times.

Подписка на платные каналы составит  1,99 $ в месяц. Абонентская плата позволит пользователям подключаться через видеосервис к спутниковым  и кабельным каналам и просматривать любимые телешоу и  фильмы

Телевизионные операторы уже выразили свою заинтересованность проектом. Пока, правда, неизвестно, какие из них пойдут на подписание соглашения с  хостингом. Также не понятно, как будут распределяться доходы от подписки. Напомним, что впервые о возможности введения абонентской платы на видеосервисе заговорили  еще прошлой зимой. Тогда  The Financial Times со ссылкой на свои источники писал о том, что хостинг планирует забирать до 45% от оплаты  профессионального контента. Представители YouTube пока никак не комментируют  готовящееся изменение. Сотрудники    компании говорят о том, что продолжают изучать различные возможности монетизации своего сервиса. 

Идея ввести оплату за просмотры профессионального контента в целом не нова.  По мнению  экспертов такой подход, действительно, позволит YouTube получить неплохой дополнительный доход  в отсутствии постоянных рекламодателей.  Финансовые показатели Google  являются закрытой информацией, однако, точно известено, что реклама не приносит корпорации сколько-нибудь значительных дивидендов.  Сейчас за счет рекламы  прибыль компании ежегодно растет на 2,4%. После запуска платных каналов выручка компании может вырасти почти на треть, то есть   на полтора миллиарда долларов.

Яндекс.Метрика