«Как приручить дракона», «Малефисента» и другие

«Как приручить дракона», «Малефисента» и другие
17.06.2014 17:55
Просмотров: 2710

«Как приручить дракона-2» - Лидер российского проката

«DreamWorks» - Название компании говорит само за себя. Это всегда стопроцентный успех в анимационном полнометражном направлении. Благодаря своему имени и творчеству компания всегда делает высокие ставки, и имеет множество прокатных бонусов. Успех можно наблюдать в удачных и успешных продолжениях многих анимационных фильмов. Конечно, тут на первом месте стоить незабываемый «Шрек» вместе с кассовыми последующими частями, а так же несколько других не менее востребованных и известных мульт-эпопей.

Что касается франшизы «Как приручить дракона», тут все шло по накатанной колее. Первая часть анимационного фильма имела огромный успех и принесла своим создателям порядка четырехсот девяноста пяти миллионов долларов. А так же экранизация получила право на сиквел. Несмотря на то, что его пришлось ждать четыре года, он все же состоялся.

Итак, следуя давно заведенной и не дающей до сего момента сбоев традиции, анимационное произведение «Как приручить дракона-2» наконец-то увидело свет. Но по непредвиденным обстоятельствам, премьера не оправдала возложенных на нее надежд. Старт пришелся на второе место, и кассовый сбор немногим отличался от оригинала.

Как следствие резко упали акции компании «DreamWorks». Так же снизилась и выручка с прокатов. Слишком поздний выход сиквела стал причиной столь низких показателей, а так же некоторые изменений в основных ударных фишках экранизации. «DreamWorks» славится своими шутками, которые присущи только этой компании и которые являются одной из верных и главных отличительных черт этой компании.

Все эти прогнозы и детали касаются в основном американских зрителей, так как в российском прокате такого откровенного краха не усматривалось. Если сравнить сборы от фильма в США и России, то за три дня проката, российские кинотеатры собрали почти в два раза больше выручки, чем США за неделю.

«Малефисента» - стремящаяся вперед

Такой результат российского кинопроката имеет все шансы попасть в клуб миллиардеров. Такого успеха добились только три фильма, идущих в российском кинопрокате это «Ной», «Вий» и «Малефисента». Собранная касса, соответственно 1,202 млрд руб, 1,199 млрд руб. и 1,097 млрд руб. «Малефисента» - сказка о Спящей Красавице, главную роль в которой исполнила Анджелина Джоли – заняла третье место в рейтинге фильмов 2014 года.

Грани на грани

«Грани будущего» - фильм Тома Круза в российском прокате собрал около 540 миллионов рублей, что тоже относительно не плохо. Хотя в какой-то степени такой показатель выручки граничит с провалом. Если учесть, что мировой прокатный показатель составляет только 238 миллионов долларов, то станет очевидно, что такая сумма едва покрывает бюджет картины, заявленный как 178 миллионов долларов США. Вторая половина уходит в кинотеатры.

«Все и сразу» – мишки не отстают

Наша отечественная комедия, имеющая криминальный сюжет, достаточно хорошо себя зарекомендовала и держится на первых позициях рейтинга весьма уверенно.

Забавная комедия Романа Каримова «Все и сразу» занимает в рейтинге четвертое место. Кассовый сбор картины равен 31 миллиону рублей. Дело в том, что прокат в росии этой картины пока не велик, и даются прогнозы, что при увеличении проката, бюджет картины в 3 миллиона долларов окупится достаточно быстро.

Пятое место - «Люди Икс: дни минувшего будущего». Этот киномикс не потянул на звание лучшего, как было с его оригиналом. 18,4 миллионов рублей кассовый сбор, а общая выручка по России пока что всего 754 миллионов рублей.

Яндекс.Метрика