Лидеры российского проката
Что же могло заинтересовать российских зрителей в не совсем обычные, тихие, пасхальные выходные? Оказалось, что это был отечественный кинематограф, а именно комедия с участием С. Светлакова – «Скорый Москва – Россия». Также зрители с удовольствием посмотрели мультики про зверушек. А вот боевик со Шварценеггером, который после завершения политической карьеры, постоянно появляется на киноэкранах, спросом не пользовался, впрочем, как и во всём мире.
Американские дела
Теперь давайте более подробно рассмотрим, что интересует зрителей. Если говорить об американском бокс-офисе, то там всё вполне спокойно, и уж тем более предсказуемо. На первом месте держится «первый мститель». Уже третью этот кинокомикс занимает первую позицию, и похоже не спешит пропускать кого-то другого вперёд. На втором практически так же долго (две недели держится мультфильм «Рио-2».
Чем радуют экраны России
А вот в России нельзя выделить таких однозначных лидеров. Их смена происходит практически постоянно. И даже киноманы со стажем не могут предположить, какой из фильмов займет какую позицию завтра.
Хотя, о какой-то сверх активности говорить нельзя. Можно даже отметить противоположную тенденцию. Поскольку никакие новинки не оказались достаточно интересными, на прошедших выходных была собрана самая маленькая выручка за весь текущий год. Она составила в общей сложности триста пятьдесят миллионов рублей.
Как ни странно, но на первом месте оказалась отечественная картина, которой удалось собрать за выходные аж восемьдесят два миллиона рублей. «Скорый Москва – Россия» рассказывает о судьбе человека, который очень хотел прославиться и для этого решил использовать ролики отправленные на YouTube. Главного героя в этом фильме сыграл Сергей Светлаков. Его путешествие начинается в столице и проходит через всю страну, заканчиваясь Владивостоком.
Несмотря на то, что эта картина действительно стала самой популярной на этих выходных, никаких других рекордов побить не удалось. Особенно если сравнивать с предыдущими работами режиссёра, которые действительно длительное время были лидерами в прокате. В общем, можно сказать, что картина получилась таким «середнячком», который достоин внимания, но не вызывает желание пересматривать в дальнейшем.
Сарафанное радио, которое преимущественно расхвалило эту картину, не сработало. Поэтому даже нельзя говорить о том, что удастся с лёгкостью отбить тот относительно небольшой бюджет, который был затрачен на съемки (около четырех миллионов долларов).
Мультики – всегда актуальны
На втором месте оказался корейско-канадский мультик о белке, который так и называется – «Реальная белка». Этот развлекательный мультфильм стал достойным конкурентом многих серьёзных картин, которым так и не удалось стать более успешными. По крайней мере, на этих выходных.
В Штатах мультфильм в прокате появился еще в январе, и, несмотря на то, что шел в широком прокате, никаких серьёзных высот не достиг. Вначале был на третьем месте, но после того, как был обруган критиками, начал сдавать позиции. Ему удалось отбить свой бюджет, но нельзя говорить о том, что прибыль была существенной. Выручка в Америке составила шестьдесят четыре миллиона долларов, а бюджет картины – сорок два миллиона. Вполне вероятно, что авторы мультфильма рассчитывают заработать и на других рынках, но пока что в общей сложности выручка с них составила всего пять миллионов, из которых примерно два миллиона были «добавлены» Россией.
Сложно выделить какие-то другие картины, которые пользовались бы популярностью в России на этих выходных.