Новинка французского кинематографа: фильм «Гранд Централ: Любовь на атомы»
Краткое описание
На днях в прокате появилась французская кинолента «Гранд Централ: Любовь на атомы», снятая Ребеккой Злотовски. Главную героиню в этом фильме сыграла талантливейшая актриса Лея Сейду.
Данный фильм является завораживающим повествованием об аналоге радиационного излучения и любви, которое является эдаким парафразом произведения «В субботу» А. Миндадзе.
Кратко о режиссёре и главной героине
Данная кинолента является вторым произведением французского режиссера. Первый раз фильм продемонстрировали в проекте «Особый взгляд», который проходил на фестивале кино в Каннах в 2013 году. Главную героиню здесь сыграла Лея Сейду, которая также принимала участие в киноленте «Жизнь Адель», где она восхитительно сыграла роль красавицы с соблазнительными синими локонами. Этот фильм получил приз в главном конкурсе. Элементом операторского созерцания в дебютном кинопроекте Ребекки Злотовски «Прекрасная заноза» также являлась данная актриса, с тех пор она смогла спокойно перейти из роли субтильного раздраженного подростка в роль зрелой соблазнительницы. Интересен тот факт, что в фильме «Гранд Централ» характеристики фигуры соблазнительницы также стали похожими на зрелые, потому что тут необходимо обольщать не какую-нибудь студентку, а работников атомной электростанции.
Детальное описание
Юноша с красивыми черными глазами, которого зовут Гари (его сыграл актер Тахар Рахим), всё-таки получает постоянную, превосходно оплачиваемую должность в бригаде, занимающейся починкой энергоблока АЭС «Гранд Централ». Фактически его работу оплачивают за тот фактор, что Гари ежедневно крутится возле реактора и получает дозу облучения. К примеру, его коллега по работе Тони личную дозу радиации приобрел и является недетородным. В то же время, между прекрасной девушкой коллеги Кароль, которую играет актриса Лея Сейду, и Гари возникает искушённое влечение, за которым следуют страстные взоры, учащенное сердцебиение и тайные рандеву у местного водоема. Страстные чувства данных персонажей подогревает взгляд обманутого коллеги, который кажется, догадывается, в чём дело, а также шум прибора, измеряющего радиацию.
Персонажи мужского пола в данной киноленте превалируют. С особыми ощущениями режиссер фокусирует взгляды зрителей на колыхающуюся от каждого шага грудь главной героини и на бородатых лицах и грязных руках мужчин. В превосходном пейзаже, который включает в себя леса и живописные водоемы, возвышаются огромные башни для охлаждения, которые собственным серьёзным видом дают понять, какое сооружение в данном регионе считается самым основным.
Радиация является обязательным компонентом местной жизнедеятельности, незримым противником. Жизнедеятельность сотрудников ремонтной бригады АЭС оформлена оттенками секторов – зеленый и красный.
Появившаяся между главными персонажами любовь моментально сливается с присутствующим тут радиационным фоном. Безусловно, эти характерные противоположности не являются итогом критического замысла. «Страсть» и «страдания» сочетают в себе сами персонажи. Главная героиня хочет растолковать Гари причины облучения наглядно и делает затяжной поцелуй.
В процессе того, как юноша будет все сильнее влюбляться в главную героиню, устрашающая радиация начнет входить с Гари в спиритическую близость.
В конце данной киноленты огромное значение играет не развязка, а приобретенный итог: потому что дозы, как и непродолжительные встречи, являются безвредными – опасность возникает лишь в собственной сумме.