Спартанцы проиграли Need for Speed

Спартанцы проиграли Need for Speed
20.03.2014 23:48
Просмотров: 3463

В лидеры кинопроката России вырвался фильм Need for Speed: жажда скорости.

Need for Speed на «большой скорости» въехал в российский кинопрокат и обогнал всех своих претендентов - это продолжение 300 спартанце и историю про собаку которая отличалась большим умом и занял первое место.

Фильм о скорости

В Соединенных Штатах кинофильм «Need for Speed: жажда скорости» основанный на знаменитой компьютерной игре не смог опередить конкурентов в американском кинопрокате и занял почетное, но все, же третье место. Но в России этот фильм опередил всех, несмотря на меньшее число кинокопий, которых были в прокате всего одиннадцать тысяч, и занял первое место на пьедестале почёта. Общая выручка за выходные дни с тринадцатое по шестнадцатое марта получилась двести тринадцать миллионов рублей или в американской валюте пять миллионов восемьсот тысяч долларов США. Да, безусловно, он лидер российского кинопроката.

Основные зрители фильма

В Америке основными кинозрителями Need for Speed были мужчины средних лет, у которых в памяти сохранился первый выход популярной игры. Первая игра гонки вышла в тысяча девятьсот девяносто четвертом году. У нас пока нет такой информации, как в Штатах. Но можно предположить, что в России этот фильм привлёк внимания наших зрителей из-за того, что многим этот фильм напомнил те старые хорошие времена, когда появились массово персональные компьютеры и компьютерные игры только появились и были очень популярны.

Фильм Need for Speed уже заработал в шестьдесят пять миллионов долларов в мировом прокате. Это является хорошим показателем, потому что бюджет фильма составил шестьдесят шесть миллионов долларов. И студия Dream Works не будет в убытке, а выйдет, напротив, с плюсом.

Другие места в рейтинге

Но вернемся к российскому кинопрокату. Второе место в прокате России занял фильм израильского режиссера Ноама Мурро, который умудрился снять продолжение 300 спартанцев в том же стиле, что и первый фильм. Итак, Расцвет империи заработал во вторые выходные марта сто десять миллионов рублей или в пересчете на доллары три миллиона. Но общая выручка в России этого сиквела составляет уже пятьсот тридцать миллионов рублей это больше чем четырнадцать тысяч североамериканских долларов. А в мировом кинопрокате картина уже заработала двести тридцать восемь миллионов долларов. На призовом пьедестале, на третьем месте стал мультик об умной собачке «Приключение мистера Пибоди и Шермана». Этому мультфильму за выходные дни удалось заработать восемьдесят пять миллионов. За две недели мультик заработал триста четырнадцать миллионов рублей или восемь миллионов шестьсот тысяч долларов.

Четвертое место в рейтинге занял новый фильм «Воздушный маршал». Этот боевик, в котором главную роль защитника самолета от хитрого и умного маньяка играет киноактёр Лиам Нисон. Фильм сумел собрать в выходные дни пятьдесят шесть миллионов рублей или полтора миллиона долларов. В кинотеатрах по всему миру «Воздушный маршал» смог собрать восемьдесят девять миллионов шестьсот тысяч долларов и вполне окупил потраченные на него деньги – это пятьдесят миллионов долларов. Ну а на пятом месте замыкает почётную пятерку фильм лауреат Берлинского кинофестиваля режиссера Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт». Этот фильм об истории консьержа работавшего в известной европейской гостинице в Будапеште. В нем описывается период между двумя мировыми войнами. За выходные дни в российском кинопрокате «Отель Гранд Будапешт» смог собрать сорок три миллиона рублей.

Яндекс.Метрика