Своеобразное возвращение Николаса Кейджа в большой кинематограф

Своеобразное возвращение Николаса Кейджа в большой кинематограф
08.05.2014 14:58
Просмотров: 3782

Небольшое введение

Всем любителям кино хорошо известно, что последнее время карьера у голливудской звезды Никола Кейджа находится на своеобразном спаде, который длится на протяжении всех последних его фильмов. Постоянная критика от профессионалов, недовольство фанатов и многие другие факторы также очень и очень негативно влияют на Николаса Кейджа. И вот теперь в прокат вышел фильм под названием "Джо", который возможно, может стать переломным моментом для карьеры Николаса Кейджа и наконец-то выведет его из так называемого карьерного спада.

Сюжет фильма

Фильм рассказывает нам историю двух абсолютно разных на первый взгляд людей, но это только на первый взгляд. Первый из них - это уже старый, прожженный жизнью трудяга, которого потрепала жизнь, который любит таких же, как и он, и не очень жалует всех остальных. Он занимается посадкой леса, производит процедуры травли старого и посадки нового. Тяжелая работа, которой он занимался всю жизнь, уже стала настоящей частью последней. Второй же - подросток трепетного возраста, который прибился к этой рабочей бригаде и сдружился с ее командиром, тем самым Джо, у которого внезапно происходит всплеск отцовских чувств и он начинает заботиться и всеми силами оберегать своего нового знакомого. Но у обоих героев есть серьезные проблемы в их жизни. У Гэри, так зовут подростка, пьющий отец, с которым у него очень и очень сложные взаимоотношения и у которого, к тому же, нет места, где жить и нет средств к существованию. И у Джо есть свои враги, причем очень и очень серьезные, которые хотят его убить. Почему и из-за чего зритель узнает в течение фильма.

Особенности

Одной из самых главных особенностей этого кинофильма является то, что события на экране сменяют друг друга, причем они в корне различаются. Но именно эти постоянно сменяющиеся кадры прекрасно сочетаются в постоянно переливающемся сюжете фильма. Причем стоит отметить тот факт, что события эти просто прекраснейшим образом компанируют друг с другом. Отмечая то, что работа Джо постоянно связана с серьезными физическими нагрузками и работами, в фильме на этот момент обращено очень много внимания. Режиссер этого произведения кинематографа, Дэвид Гордон, уже не раз ставил подобные сцены и имеет большой опыт работы в подобных элементах операторского искусства, ведь в нескольких предыдущих работах этого режиссера уже были задействованы подобные сюжеты.

Также стоит сказать и про самого режиссера, который славится тем, что не один и не два раза продюссировал и участвовал в режиссерской работе в весьма сомнительных проектах, таких, как, например, "трэшовые" и низкобюджетные комедии различного рода. Данный факт явно нельзя записать в актив Дэвиду. Но режиссер такой же разноплановый, как и его фильмы, поэтому в его фильмографии есть и такие серьезные жизненные драмы, темой которых часто всего становилось взросление человека на фоне каких-либо серьезных факторов, часто переворачивающих жизнь главного героя с ног на голову и обратно. Но есть общий во всех работах Дэвида Гордона элемент - это невероятная привязка к различного рода деталям, который привносят в фильм какую-то свою атмосферу и так называемую "изюминку".

Теперь же стоит лишь пожелать Николасу Кейджу удачи в его деятельности и выразить надежду о том, что его спад наконец-то закончится, и он вновь вернется в большой кинематограф. Того же стоит пожелать и режиссеру Гордону, репутация которого сможет восстановиться только после подобных фильмов.

Яндекс.Метрика