В прокате новый фильм Альмодовара «Я очень возбужден»
На этой неделе в прокат выходит новый фильм испанского маэстро Педро Альмадовара «Я очень возбужден». За интригующим названием скрывается комедия о неполадках на борту авиалайнера.
Пенелопа Крус и Антонио Бандерас, играющие в фильме двух координаторов авиакомпании, отправляют в очередной рейс а авиалайнер из Мадрида в Мехико, на его борту находятся два пилота, три бортпроводника и целый салон, набитый пассажирами. Судьбы всех этих людей прочно переплелись с ремнями безопасности на сиденьях, а авиалайнеру предстоит одно из самых неприятных путешествий. И что только не предпримут пилоты для того, чтобы усмирить паникующих пассажиров! Забавно наблюдать за тем, как пилоты погружают половину самолета пилоты в спячку, чтобы избавить себя от надоевшего нытья и истерик. От остальной части пассажиров пятерым членам экипажа всеми правдами и неправдами приходится скрывать, что у самолета возникли технические неисправности. Чем ближе катастрофа, тем больше абсурдных ситуаций возникает на борту ланейра, и тем сильнее сексуально раскрепощается публика. Исповеди пассажиров сменяют одна другую, каждое новое признание влечет за собой новые откровения.
Поклонники испанского мастера, которые помнят его «Высокие каблуки», «Все о моей матери», и «Возвращение», скорее всего, будут неприятно поражены тем, насколько просто снята новая картина. Но истинные почитатели таланта испанца, которые знакомы с его ранними сюжетами в «Нескромном обаянии порока» или «Лабиринте страстей», воспримут новый фильм как дань старым традициям и истокам. Альмодовар собирает типичных для его сюжетов героев, запирает их в небольшом пространстве самолета и превращает обычную поездку в настоящий цирк. Все три бортпроводника неожиданно признаются в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, среди пассажиров обнаруживается медиум, порнозвезда, человек, напичкавший свой задний проход наркотиками. Выдающееся бесстыдство, самые очевидные шутки и танцевальные постановки снова возвращаются нас в 80-е, когда Альмодовар своим творчеством стремился эпатировать консервативное общество Испании.