В прокате «Тревожный вызов» — новый триллер от автора «Машиниста» Брэда Андерсона
Сюжет. Холи Бери играет оператора службы 911 Джордан Тернер, которой по работе приходится решать довольно острые проблемы. Во время одного из поступивших вызовов Джордан совершает роковую ошибку, которая приводит к гибели девушки, звонившей сообщить, что в ее дом пробрался маньяк. В результате героиня Бери теряет веру в себя и свою работу и становится обычным координатором для новеньких сотрудников. Во время одного из учебных занятий с новоприбывшими Джордан снова приходится иметь дело со звонком, поступившим от жертвы маньяка. В итоге треть фильма нам предстоит смотреть, как похищенная девушка пытается выжить в багажнике машины, где ее запер похититель, другую треть – на то, как Джордан пытается помочь несчастной, не выходя из своего офиса, и оставшуюся треть на реальный экшен.
Нужно сказать, что все три сюжетные линии достаточно хороши: запоминается и игра Берии, и Эбигейл Бреслин, известной по фильму «Маленькая мисс Счастье». Кстати, несмотря на то, что в подростковом возрасте Бреслин утратила какую-то часть своего очарования, с ролью запертой в багажники жертвы она справляется превосходно. Игра Майкла Экланда и подавно способна пригвоздить зрителя к стулу в кинотеатре. В «Тревожном вызове» он играет наиболее запоминающегося за последнее время антигероя: не философствующего Декстера, и не обаятельного Ганнибала, а самого что ни на есть настоящего маньяка с исковерканной психикой. Холи Бери тоже вносит свой вклад в триллер, создавая тонкой актерской игрой вокруг киноленты определенную мелодраматическую ауру, которой так не хватает третьесортным фильмам про машин-убийц.
Режиссер Брэд Андерсон, прославившийся своей работой над «Машинистом», известен тем, что любит преображать своих актеров и создавать совершенно неповторимые образы на экране. В отличие от коллег по цеху, которым в свое время приходилось то худеть на 60 фунтов, то ездить в далекую Россию, чтобы проникнутся духом картины, Бери пришлось сделать все, чтобы пойти на еще более страшную жертву: представить, что она теряет ребенка (именно такова подоплека прошлого ее героини в фильме). Вообще данная картина воплощает в себе главный принцип Андерсена - она предельно реалистична, в нем отсутствуют любые банальные штампы (вроде приезда полиции через 60 секунд после поступившего звонка). Полиция у Андерсена не всемогуща, она зависима и от техники, с которой работает и которая часто выходит из строя, и от самих сотрудников, которых часто подводит логика и сообразительность. Все как в реальной жизни, и но смотреть от этого только интереснее.