В прокате «Тревожный вызов» — новый триллер от автора «Машиниста» Брэда Андерсона

В прокате «Тревожный вызов» — новый триллер от автора «Машиниста» Брэда Андерсона
23.03.2013 22:06
Просмотров: 1505

Сюжет. Холи Бери играет оператора службы 911 Джордан Тернер, которой по работе приходится решать довольно острые проблемы. Во время одного из поступивших вызовов Джордан совершает роковую ошибку, которая приводит к гибели девушки, звонившей сообщить, что в ее дом пробрался маньяк. В результате героиня Бери теряет веру в себя и свою работу и становится  обычным координатором для новеньких сотрудников. Во время одного из учебных   занятий с новоприбывшими  Джордан снова приходится иметь дело со звонком, поступившим от жертвы маньяка. В итоге треть фильма нам предстоит смотреть, как  похищенная девушка   пытается выжить в багажнике машины, где ее запер похититель, другую треть – на то, как Джордан пытается помочь несчастной, не выходя из своего офиса, и  оставшуюся треть  на реальный экшен.

Нужно сказать, что  все три сюжетные линии достаточно  хороши: запоминается и игра Берии,  и Эбигейл Бреслин, известной по фильму  «Маленькая мисс Счастье». Кстати, несмотря на то, что   в подростковом возрасте Бреслин утратила  какую-то часть своего очарования,  с ролью запертой в багажники жертвы она справляется превосходно.  Игра Майкла Экланда и подавно способна пригвоздить зрителя к стулу в кинотеатре.   В «Тревожном  вызове» он играет  наиболее запоминающегося за последнее время  антигероя: не философствующего   Декстера, и не обаятельного Ганнибала, а самого что ни на есть настоящего маньяка  с исковерканной психикой. Холи Бери тоже вносит свой вклад в  триллер, создавая   тонкой актерской игрой  вокруг киноленты определенную  мелодраматическую ауру, которой так не хватает  третьесортным фильмам про машин-убийц.

Режиссер Брэд Андерсон, прославившийся своей работой над «Машинистом», известен тем, что любит преображать своих актеров и создавать совершенно неповторимые образы на экране.  В отличие от  коллег по цеху, которым в свое время приходилось то худеть на 60 фунтов, то  ездить в далекую Россию, чтобы проникнутся духом картины, Бери пришлось  сделать все, чтобы пойти на еще более страшную жертву: представить, что она теряет ребенка (именно такова подоплека  прошлого ее героини в фильме).  Вообще данная картина  воплощает в себе    главный принцип Андерсена  -   она  предельно реалистична, в  нем отсутствуют любые банальные штампы (вроде приезда полиции через 60 секунд после поступившего звонка). Полиция у Андерсена  не всемогуща,  она зависима и от техники, с которой работает и которая часто выходит из строя, и от самих  сотрудников, которых часто подводит логика и сообразительность. Все как в реальной жизни, и но смотреть от этого только интереснее.

Яндекс.Метрика