Завершился показ третьего сезона фэнтези-сериала «Игра престолов»
Канал HBO завершил показ третьего сезона «Игр престола», сериала, поменявшего само представление о возможностях телевидения. «Игры престолов» - это фантастическая сага, которую часто называют фентези-сериалом для тех, кто не любит фентези. «Игры» быстро превратились в телевизионный хит с миллионами поклонников по всему миру. Причин для любви к сериалу предостаточно. Это и непредсказуемость сюжета, и красивый видеоряд, и психологичность, и даже в некотором роде историчность происходящего. Фильм во всех планах вырывается из отведенного ему жанрового гетто и с каждой новой серией зарабатывает себе все больше фанатов.
Согласно информации, предоставленной руководством канала, в ближайшее время зрителям будет показано как минимум еще три сезона. Все они будут сняты по книгам Джорджа Р. Р. Мартина. В дополнение к сериалу поклонникам представится возможность примерить на себя роль одного из персонажей франшизы в компьютерном мире. Экспансия сериала в другие медиа проходит довольно успешно. И на компьютерном, и на телеэкране «Игры» ставятся с особой придирчивостью, способной удовлетворить самых искушенных игроков и зрителей.
Безусловно, «Игры престола» стали сегодня настоящим конкурентом другим знаменитым фантастическим и фентезийным проектам: «Гарри Поттеру», «Звездным войнам», «Голодным играм» и т.д. Причем изначально автор, написавший серию романов, получившую название «Песнь Льда и Пламени», не рассчитывал на то, что его детище получит столь огромный успех и будет экранизировано. Тем более выдающимся кажется результат.
Одна из причин успешности сериала кроется, вероятно, в его реальности, несмотря на вымышленность всех происходящих на экране событий. По сути «Игры» представляют собой рассказ о реальных человеческих судьбах, помещенный в гротескный, фантастический антураж. Еще одна причина популярности саги – мозаичность сюжетных линий. В сериале прописано больше сюжетов, чем в любой мыльной опере. Кажется, что Мартин задался целью собрать в одной серии все архетипы людей и событий. Мир Мартина густонаселен. Все, что происходит на одном его конце, живо находит отклик на другом. Люди и события сменяют друг друга в каком-то бешеном танце. Любимчиков у писателя нет. Смерть или забвение рано или поздно приходит за каждым из персонажей, благодаря чему создается ощущение реальности происходящего.