Звезда загробного мира и иные вирусы

Звезда загробного мира и иные вирусы
08.07.2014 16:58
Просмотров: 2486

Топ пять вирусных приемов маркетинга в кино.

Во Франкфурте был замечен космопорт, который использовался в сериале о Звездных Войнах 7

Известно, что он стал площадкой для размещения космических кораблей во время съемок одного из роликов. Одна из газет рассказывает и о других методах использования вирусного маркетинга для повышения уровня популярности фильмов.

Давно уже не утихают слухи о выходе седьмого фильма всем полюбившихся Звездных Войн. По некоторым данным Disney и Lucasfilm планируют запустить на суд зрителей седьмую часть уже в следующем году. Ее режиссером является Джей Джей Абрамс. Преимущественно в новом фильме будут играть главные роли молодые киноактеры. Съемки пока отложены на несколько недель.

На данный момент слухи о данном фильме пополняются. Это может быть либо искусная работа над видео роликами со съемочных площадок поклонников, либо искусный вирусный маркетинг. Все началось с попадания на портал ютьюба видео, которое получило название, которое в переводе с английского значит утечка, со съемок фильма «Звездные Войны 7». У него уже 3 миллиона просмотров. Одна из газет рассказывает не только о происхождении данного видео, но и о видео со съемок других фильмов, которые вышли в свет, но были частью маркетингового хода.

Автор данного ролика заявляет, что он был во Франкфурте в аэропорту и случайно увидел космопорт из Звездных войн. На нем происходили постоянные перемещения наземного транспорта и техники, которая принадлежит к миру галактического пространства.

Ролик можно посчитать фальшивым, что в большей степени вероятно. Однако это может быть и умелый ход продюсеров, чтобы подогреть интерес публики к кинокартине. Это нужно, чтобы фильм постоянно был на слуху.

Ролик фильма «Особо опасен» появился в 2008 году и взорвал интернет сеть

Он был по некоторым данным снят в одном из офисов Владивостока скрытой камерой. Сюжет представляет собой крушение офисного помещения одним из его служащих. Клип посмотрело 11 миллионов пользователей. Однако позже режиссер фильма признался, что это был маркетинговый ход.

В фильме Телекинез тоже был предпринят рекламный ход, когда в сети интернет появился ролик, как одна девушка рушит кафе в Нью-Йорке.

Видеоролик фильма «Монстр» был выпущен непосредственно во время показа первой части «Трансформеров»

Во время премьерных показов фильма «Трансформеры» был выпущен ролик, посвященный фильму «Монстр». Команда, которая работала над его съемками до самой премьеры, которая состоялась осенью 2008 года, выкладывала в сеть все новые и новые видео. Кроме этого в кинотеатрах постоянно появлялись новые версии тизеров, которые содержали некоторые маленькие фрагменты фильма. Так к началу премьерных показов публика была разогрета до такой степени, что в первые дни проката «Монстр» превратился в фильм, который по кассовым сборам показал себя с наилучшей стороны. Джей Джей Абрамс был продюсером данного фильма, и ему было известно, какие приемы были использован для достижения такого успеха.

Видео «Пирамммида» 2011 года

Это один из самых загадочных роликов, которые относятся к разряду рекламных ходов. При этом совсем не ясно, было ли это инициировано авторами кинокартины, или это Мавроди использовал работу съемочной команды для того, чтобы снова постараться убедить наивных людей, что он поможет им приумножить свои сбережения. Но спустя время оказалось, что он все-таки организовал свою новую рекламную деятельность для привлечения людей к своей пирамиде, а создатели фильма были разочарованы, потому что фильм не стал кассовым.

Яндекс.Метрика