Абсолютно всё в один момент, причем дороже обычного
Компания Apple которая открыла новый интернет-магазин с сервисом iTunes, помогла представительнице музыкальной деятельности из Америки Бейонсе. Её музыкальный альбом стал самым покупаемым из-за возможности приобрести весь и сразу.
В очень многих странах по всему миру вышел на лидирующую позицию, в размерах одного миллиона копий, новый музыкальный сборник Бейонсе, который был полностью раскуплен до двадцатого декабря. Сборник уступил ДжастинуТимберлейку, который выпустил свой альбом в весеннее время. Однако количество проданных альбомов Кэти Перри, Бритни Спирс и Леди Гаги, остались позади результата Бейонсе, и они до сих пор находятся в iTunes. Все популярные представители музыкальной индустрии тратят много средств на рекламирование своих выпусков. Но в случае с сервисом Apple, релизы обходятся без рекламных кампаний.
Новому сборнику предшествует презентация нескольких синглов. И здесь возникает проблема в том, что пропадает интерес к самому сборнику песен, после того как люди прослушают синглы к нему. Поэтому полностью терялась прибыль от продажи сборника и выгода от таких мероприятий оставляла желать лучшего.
Попытаться дезориентировать подпольных распространителей альбомов тем, что презентовать сразу весь сборник песен в сервисе iTunes, новый шаг в индустрии.
Это был план маркетинговой кампании бренда Columbia Records, который принадлежит Бейонсе. Она запустила целую волну разговором в соцсети Twitter. Люди не могли поверить в то, что она так поступила. Однако продажа более 600 тысяч копий ей нового выпуска сборника песен в течение 3-х дней с момента релиза, оправдала такой поступок. Многие купили его за 15,99 долларов в сервисе iTunes. Продажа альбома проходила лишь в одном интернет-магазине компании Apple. Через 1-2 недели начнутся продажи обычных дисков, по словам Columbia Records. Это один из способов избежать негативной деятельности пиратов, попыток нелицензионного тиражирования музыкальных произведений.
Есть и другие музыканты, кто выкладывает свои релизы на площадках интернета сразу в полном объеме.
В таком способе есть ещё одна положительная возможность для фанатов, это возможность выбора, заплатить исполнителям за их проделанную работу, или скачать альбом бесплатно. Как пример, можно взять музыкальный коллектив Radiohead, выступающий в Британии, который в 2007 так и поступил. Однако по сравнению с Бейонсе, такой подход уступает в эффективности.
Здесь может быть сложность для менее популярных исполнителей. Поскольку для такого позиционирования на рынке нужно иметь большую популярность у слушателей и поклонников. Возможно, такой метод будет очень кстати музыканту Джастину Тимберлейку. Его сборники пользуются большой популярностью, и люди охотно покупают их в интернет магазинах, предоставляющихся кампанией Apple. Студия звукозаписи, которая работает с Бейонсе, также тесно сотрудничает и с Тимберлейком. Это может помочь избежать ему всех трудностей и тонкостей в проведении подобных акций. Его продажи можно сравнить с последним релизом, использовавшим внезапное появление в магазинах, точно такой же метод который применила Бейонсе.
Использование множества возможностей с помощью одного действия удалось достигнуть Бейонсе при последнем выпуске своего произведения. Получив статус платинового альбома, ее лейбл абсолютно не делал никаких вложений в рекламу и маркетинговые мероприятия. К тому же если учесть, что диски ещё не стартовали в продажах, об этой исполнительнице положительно отзываются маркетологи в музыкальной индустрии.