Астрономы обнаружили таинственную галактику

29.05.2014 17:29

Ученые из Австралии взбудоражили науку обнаружив таинственную галактику, которая находится совсем близко от Земли. Всего 250 миллионов световых лет расстояние до нее, что по меркам космического пространства очень мало. Ее назвали NGC 1434.

Обнаружили галактику случайно в 2013 году во время просмотра снимков с телескопа Murchison Widefield Array. Доктор Наташа Хёрли-Уокер сделала открытие заметив галактику на одном из снимков. Ученая работает астрономом в Центре Радио-Астрономических Исследований.

Галактика спиральной формы и располагается не далеко от Млечного пути. По мнению специалистов, данное открытие очень полезно для всей астрономии, ведь NGC 1434 формировалась на протяжении миллиарда лет, что делает ее одной из самых древних, существующих галактик.

Ученые высказали мнение, о том, что внутри галактики еще идет процесс образования новых звезд. В ее центре находится большая черная дыра, но активности она не проявляет, хотя видны испускающиеся джеты с ее середины.

На данный момент галактика NGC 1434, является загадкой для ученых, требующая более глубоких исследований.