Microsoft даст скидку на Windows
Руководство компании Microsoft завило о том, что намерено снизить стоимость своего нового программного обеспечение, чтобы популяризовать Windows RT среди владельцев планшетов. Аналитики сомневаются в том, что данная стратегия окажется эффективной, так как операционная система для планшетных устройств – это весьма специфичный продукт. С другой стороны, они говорят о том, что такой подход в любом случае хуже не сделает. Объемы продаж действительно можно нарастить, уверены аналитики, если конечная цена про продукт будет несколько ниже.
Корпорация Microsoft намерена снизить цену на программное обеспечение для планшетов. Таким образом, в компании намерены бороться с низкой продаваемостью новых устройств. Путем снижения цены на программное обеспечение и общей стоимости самого планшета разработчики надеются популяризовать устройства, работающие на Windows RT в массах.
Последние исследования показали, что публика относится к новинкам Microsoft очень прохладно. Пользователи очень быстро теряют интерес к планшетам, работающим на базе программного обеспечения корпорации. Например, планшет HTC, который функционирует на основе Windows RT очень быстро оказался в аутсайдерах продаж. В руководстве компании опасаются того, что спрос на устройство в дальнейшем будет только падать. Из-за этого поставщикам приходится пересматривать торговые условия и снижать цены на планшеты.
Скорее всего, предупреждают аналитики, большая часть компаний-партнеров Microsoft будет отказываться от нового программного обеспечения. Среди первых отказников значатся как HTC и в Hewlett-Packard. Судя по всему даже Samsung не хочет выпускать свои планшеты на ПО американской корпорации, несмотря на то, что именно для его устройств и был разработан Windows RT. На настоящий момент только две компании Dell и Acer намерены продолжаться сотрудничать с Microsoft.
Как обычно, Microsoft не раскрывает стоимость своего программного обеспечения. Предполагается, что на цена на новый Windows RT выше средней. Из-за этого стоимость конечных продуктов тоже выше среднего, что оказывает негативное влияние на конкурентоспособность выпускаемых планшетов.