Предки из Сибири

24.05.2014 15:45

Сейчас происходит много открытий во всем мире разного характера. Генетикам тоже удалось удивить мир, они доказали факт, что предки американцев были родом из Сибири.

Научное открытие

Ученые доказали свою гипотезу с помощью ДНК скелета девочки. Останки девочки нашли в одной из подводных пещер в районе Мексики.

Тема о происхождении американцев закрыта, считают генетики. Над этой проблемой ученые трудились несколько десятилетий и вот они могут сказать с уверенностью о первых людях, заселившую Америку.

Выдвинутая учеными гипотеза, сегодня принимается всеми, так как она доказала, что колонизаторы из Восточной Сибири прибыли на американский континент через Берингов пролив.

Археологам даже удалось выяснить, что произошло это событие, примерно, 25 тысяч лет назад. А уже потом американцы расселились по всему американскому континенту. Сначала была заселена северная часть континента, но спустя некоторое время люди заселил и южные районы Америки.

Другие гипотезы

Есть один нюанс в этом научном исследовании, ученые не могут придти к одной мысли, так как череп Сибиряков того времени не похож на череп индейцев, то есть коренных жителей Америки. Из-за этого у ученых появляются еще гипотезы на данную тематику. Например, некоторые археологи утверждают, что заселение континента было людьми из Юго-Восточной Азии или вовсе из далекой Австралии.

Проблема так же состояла в том, что у ученых мало полных скелетов со времен палеолита. Их очень сложно найти. Но те останки, которые найдены, были возрастом около 10 тысяч лет.

Но все изменилось, когда ученым все-таки удалось найти скелет маленькой девочки. Археологи установили примерный возраст ребенка, ей было, примерно, 15 лет. Останки были обнаружены в Мексике. Ученым пришлось побывать на полуострове Юкатан.

В исследовании участвовали ученые из разных стран, которые пытались сравнить и антропологические и генетические данные. Итоги и выводы исследования были опубликованы в специальном научном издании.

Пещера Черная Дыра

По рассказам ученых стало ясно, что найти вход в водную пещеру было очень сложно, потребовалось много времени и сил. Но в 2007 году вход в пещеру нашел Альберто Нава. Чтобы попасть внутрь пещеры, необходимо было проплыть более километра под водой. Пещера была круглой формы, и там было очень темно. Из-за этого пещеру назвали Черной Дырой.

В этой пещере нашли множество останков древних животных, например, таких как: саблезубый тигр, гомфотерии и гигантские ленивцы.

Спустя какое-то время ученым все-таки удалось найти человеческий скелет. Среди человеческих останков был найден целый скелет девочки. Ученые сразу же дали имя этой девочки, ее назвали Водяной нимфой.

Археологам удалось выяснить, как именно попали животные и эта девочка в пещеру. Они пришли к одному и тому же выводу, что раньше пещера была в виде воронки, животные туда падали, но выбраться оттуда не могли. Эта была своего рода ловушка. Так же туда попала и девочка, угодила в ловушку и не смогла выбраться.

Эти останки человека исследовала большая группа ученых из разных областей науки, таких как: палеонтология, археология и молекулярная генетика.

Чтобы узнать возраст останков, ученые провели несколько анализов и методов. Останкам провели радиоуглеродный анализ, а затем уран-ториевый.

Ученые пришли к выводу, что найденному скелету 12 тысяч лет. Теперь останки считаются самыми древними на континенте Америка.

Как выяснилось, скелет девочки немного не похож на скелет индейцев. Череп индейцев оказался немного шире и круглее, а у девочки наоборот более узкий череп.

Но ученые в итоге остановились на том, что первыми колонизаторами Америки были Сибиряке.