Tagaz спустил с конвейера первые четырехдверные купе

Tagaz спустил с конвейера первые четырехдверные купе
31.03.2013 13:39
Просмотров: 2786

Наконец, в  продажу поступили первые новые четырехдверные купе Tagaz Aquila. Новые авто можно увидеть в заводском дилерском центре. В настоящий момент на машины поступило   порядка 1700 заказов.

Согласно статистике именно  купе является одним из наиболее популярных типов кузова в мире.  Он соответствует  представлением о машинах люксовых европейских марок.   Наиболее продаваемыми купе  за  последние годы стали Volkswagen Passat CC, Mercedes-Benz CLA, BMW Gran Coupe Porsche Panamera и  Audi A7.  По сравнению с европейцами,  российское купе  будет стоит сущие копейки - всего 415 тысяч рублей в базовой и пока единственной  доступной комплектации. Машина будет оснащена  1,6-литорвым двигателем мощностью 107 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого производители намерены оснастить все модели ABS, подушками безопасности, кондиционером и  противоугонной системой.  Таким образом, новая машина из Таганрога будет совмещать в себе все функции другого популярного отечественного автомобиля   Lada Granta с коробкой автоматом, но при этом стоить немного дороже.

Что касается конкуренции на отечественном рынке, то здесь представители компании отметили следующее. С одной стороны, новому спорткару   придется вступить в борьбу за потребителя с иномарками класса С, с другой, конкурировать с недорогими спортивными машинами, типа тюнингованных ВАЗов и старых доработанных японских автомобилей, продающихся на вторичном рынке.

Чуть менее года назад Таганский автомобильный завод подавал  заявление о банкротстве в связи с отсутствием средств для выплаты по многочисленным кредитам. Среди кредиторов ТагАЗа значились ВТБ, Банк Москвы, Сбербанк и Газпромбанк.  Несколькими годами ранее ТагАЗ испытывал финансовые трудности в связи с разразившимся экономическим кризисом  в Европе и также едва  не стал банкротом. Благодаря своевременному вмешательству Владимира Путина завод все же смог удержаться на плаву. В мае 2010 года в связи с убытками компания решила сократить почти 60% своих сотрудников  и до сих пор продолжает вести кадровую политику «на выбывание». За 2012 год  своих мест в компании лишились около 1300 человек.

Яндекс.Метрика