Владельцы Twitter активизировали борьбу с оскорблениями
Для пользователей сервиса микроблогов Twitter были обновлены правила. В них появились дополнения, которые исключают оскорбления и агрессивное поведение в соцсети. Об этом написано в отчете о нововведениях, который был опубликован в британском блоге компании Делом Харви, старшим директором Twitter по безопасности, а также Тони Ванном, руководителем сервиса в Великобритании.
«Мы хотим, чтобы пользователи Twitter чувствовали себя в безопасности и чтобы правила Twitter давали четкий сигнал каждому, кто думает, что такое поведение допустимо или когда-либо будет допустимо», - говорится в сообщении. Сейчас правила для пользователей включают подробные описания видов оскорблений и спама.
Кроме обновления правил, Харви и Ван была подтверждена информация о скором упрощении приема жалоб, анонсированном еще в июле. Речь шла о возможности написать жалобу непосредственно на содержание твита из меню сообщения. На сегодняшний день эта функция существует для клиента Twitter для iOS и встроена в мобильное приложение. С сентября ожидается ее появление в клиенте для Android, а также на самом сайте Twitter.
СМИ связывают нововведения Twitter с серией оскорблений и угроз, которым не так давно подверглись многие пользователи сервиса. К примеру, широкую огласку получили оскорбления в адрес феминистки Кэролин Криадо-Перес, а также депутата парламента от Лейборитской партии Стеллы Кризи. Обе женщины получили сообщения в микроблоге, которые содержали угрозы изнасилования. Полицией были проведены по данному факту два ареста. На данный момент Скотланд-Ярд занялся расследованием жалоб восьми пользователей Twitter, среди которых три журналистки. Им угрожали расправой путем применения взрывоопасных устройств.