«Почта России» потеряла Твиттер
Официальный аккаунт твиттер «Почты России» не работает по причине конфликта госпредприятия с компанией, ведущей микроблог.
Название компании, занимающейся обслуживанием до 8 июля 2013 года, не называется. Анонимный представитель сообщил, что «Почта России» не была владельцем аккаунта, его зарегистрировали на частное лицо. Бывшее руководство «Почты России» не заплатило фирме выполненные работы, сумма которых более 3-х миллионов рублей. Новое же начальство госкомпании не намерено выплачивать деньги, поскольку ранее заключенные договоренности были устными и не имели документального подтверждения.
«Почта России» подтвердила, что твиттер аккаунт не взломали, как об этом заявляла компания ранее, а отключили по причине конфликта с сотрудником, который обслуживал его. По словам представителей компании, сотрудник был в штате «Почты России», но в мае его уволили. Официально оформленные договоренности новое руководство «Почты России» выполнило, а ранее действующее устное соглашение компания проигнорировала. После увольнения, «Почта России» самостоятельно вела аккаунт, но вскоре его создатель заблокировал доступ.
Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций, рассказал, что отправил твит новому аккаунту «Почты России», написав «пиаром занимались настоящие профи :)».
Ссылка на публикацию опубликована и в старом твиттере, это единственная запись в нем с 8 июля.
Официально «Почта России» сменила аккаунт на новый 9 июля 2013 года. Причиной тому, по словам компании, был взлом предыдущей учетной записи.
Руководство компании, с которой связан конфликт с сотрудником, поменялось в апреле 2013 года. Дмитрий Страшнов, генеральный директор «Почты России», сменил на этой должности Александра Киселева, который руководил госкомпанией с 2009 года. Киселева уволили, согласно решению правительства РФ по причине скандалов с задержкой почтовых отправлений.