Аварии в московском метрополитене

Аварии в московском метрополитене
15.07.2014 14:00
Просмотров: 1691

Крупнейшая авария в московском метро всполошила не только городскую власть а и простых москвичей. Оглядываясь назад можно вспомнить еще несколько аварий подземного транспорта.

Пожар на перегоне

Летом 1981 года на станциях Третьяковская – Октябрьская случился пожар. Загорелся деревянный ящик с батареями, он находился по вагоном. В результате четыре вагона полностью сгорели. Среди пострадавших было пару человек пожарников. Они отравились на месте аварии. Если верить официальным данным, то данное происшествие обошлось без людских жертв. Но газеты писали, что возможно погибло около 7 человек. Также в газете была версия, что причиной пожара была поломка эскалатора.

Трагедия на «Авиамоторной»

Зимой, уже 1982 года снова случилось неприятное происшествие в московском метро. Поломка эскалатора забрала жизни восьмерых людей, и около трех десятков были серьезно травмированы. Из-за большого количества людей был включен 4-ий эскалатор. Он проработал минут 20, и случилась авария. Лента под тяжестью стольких людей начала набирать скорость. Сначала ничего не предвещало тревоги, люди улыбались и смеялись, что быстрей остальных доедут. Но потом люди стали терять равновесие и падать. Таких было около ста. Началась страшная паника и суматоха. Неполадки в работе ленты были не больше пары минут. Дежурный задействовал аварийный тормоз для остановки эскалатора. Маленькая заметка о происшествии появилась в утренних газетах, но только через девять месяцев люди узнали число жертв.

Чрезвычайные ситуации на Серпуховско-Тимирязевской линни

Это был просто неудачный день. За 12 часов – три аварии, и 20 пострадавших. 30.03.1994 один состав догнал впереди идущий и врезался в него. Образовалась пробка, нарушился график движения, обычная людская суматоха. Вследствие этого утром поезд пустили не на той путь и опять столкновение! Вагоны сошли с рельсов и забаррикадировали вход. А уже через пару часов в стоящий на остановке поезд, врезался следующий состав. Опять вагон сошел с рельсов, появился дым. Пассажиры запаниковали.

И снова метро

В 2005 году, осенью было отключено питание электроэнергии. На очень многих участках метрополитена приостановилось движение. 20 тысяч жителей столицы «заморозились» под землей. На станциях не было света, что само собой исключало какое-либо движение. Эвакуация длилась непрерывно на протяжении нескольких часов. Люди опаздывали в офисы, а позже не могли попасть домой. После происшествия в отставку ушли начальствующие «Мосэнерго».

Поломанный тоннель

В воскресенье 2006 года произошел очередной несчастный случай. На этот раз «героями» трагедии стали станции «Войковская» и «Сокол». Поезд ударился в бетонную сваю, упавшую в тоннель. Пострадавших не было. Расследования выяснили, что провалилась свая от рекламного стенда. Строители не знали, что под землей проходила ветка метро. Машиниста наградили орденом второй степени «За заслуги перед Отечеством».

Еще один пожар

В прошлом году в тоннеле возле двух станций загорелся кабель. 5000 пассажиров вывезли наверх. Семеро попали в госпиталь, и около полусотни нуждались в помощи.

Очередная авария на перегоне

В этом году произошла крупнейшая авария. Погибло 23 человека и порядка около двух сотен травмированных. Первые три вагона сошли с рельсов. Один был полностью смят. По предположениям, стрелка сработала ложно, и перевела рельсы. Пути и станции все еще ремонтируют (обещают закончить к вечеру пятницы), а виноватых ищут. Не оставляет сомнений то, что после аварий таких масштабов все меры предосторожности будут приняты, во избежание подобных катастроф.

Яндекс.Метрика