Азиатское строительство московского метро

Азиатское строительство московского метро
19.05.2014 15:32
Просмотров: 2281

Россия продолжает заключать с Китаем долгосрочные контракты. Лицо России полностью повернуто к странам Азии, и подписан очередной договор между Пекином и Москвой.

Новая ветка метро

В районе Новая Москва будет построено метро. Но строить его будут китайцы, договор уже подписан. Это событие произошло в Пекине, а присутствовал на нем Сергей Собянин. Линия метро будет проходить между Улицей Новаторов и Столбово. Это будет первый случай, когда для строительства подземного метро привлекаются иностранные инвестиции. Итоговая сумма инвестиций составляет около 2 млрд. долларов.

Сейчас администрация Москвы воплощает свои мечты о привлечении иностранных инвестициях в столичный регион. На этой недели был подписан договор между двумя столицами разных государств. Сергей Собянин посетил КНР для того, чтобы утвердить соглашение о сотрудничестве. Свою подпись в соглашении поставила компания China Railway Construction Limited, а с другой стороны Марат Хуснуллин, который занимает пост заместителя мэра Москвы.

С большим желанием азиатские компании согласились на строительство ветки метро в районе Новой Москвы.

После подписания соглашения договора, Сергей Собянин сказал в своей речи, что московское метро считается одним из самых больших подземных строений. Но также отметил, что по размерам уступает шанхайской и пекинской ветки. Московские власти надеются построить более 155 км метрополитена, в которой будет 70 станций метро. Начало строения будет проходить в районе Новая Москва, так как там быстрыми темпами развивается инфраструктура.

Китайские строители

Московский градоначальник, сказал, что привлечение инвестиций из Азии будет большим шагом вперед, так как это позволит расширить и улучшить инфраструктурные проекты. И ко всему прочему это ускорит развитие инфраструктуры.

Эксперты оценили стоимость новой ветки метро – 60 млрд. рублей. Строительство метро рассчитано до 2018 года, если будет инвестирование в эту сферу строительства. Не исключено, что строительство будет ускорено и новая ветка метро может быть построена раньше.

Строительство по плану

Хуснуллин рассказал, что новая ветка метро возьмет свое начало со станции Улица Новаторов, а заканчиваться офисном квартале. Так же сообщил, что уже есть план трассировки линии, проект по строящимся земельным участкам. Новая ветка будет строиться по определенному плану, исходя из бюджета. Протяженность ветки составит более 20 км. Расстояние от станции до станции примерно составит 5 км. Строительство новой ветки будет закрытым, а конечная будет в Столбово. Там поезда будут ремонтироваться и мыться.

Средняя скорость поезда по этой ветке будет 45 км/ч, за один час будет проходить 16 пар поездов. Примерно за час езды, поезд будет провозить более 30 тысяч человек.

Со временем будет увеличиваться пропускной поток пассажиров, это связано с расширением Новой Москвы.

По направлению новой ветки к 2018 году будет проживать свыше 390 тысяч людей. Только в одном Троицком округе проживает 170 тысяч человек. К этому времени администрация Москвы рассчитывает увеличить количество до 175 тысяч человек.

Прежде, чем построится ветка Улица Новаторов – Столбово, во втором полугодии столичная администрация попытается открыть ветку Румянцево – Саларьево. Открытие метро будет в декабре текущего месяца, длин этого участка будет 8 км. Затем уже планируется открытие второго участка.

Теперь все зависит от работы иностранных строителей и их инвестиций. Но как утверждают китайские партнеры, ветка метро будет построена во время, в запланированные сроки.

Яндекс.Метрика