Глава «Яндекса» не подтвердил информацию о смерти Сегаловича
Аркадий Волож, глава «Яндекса», друг Ильи Сегаловича, сообщил, что сооснователь интернет-компании «Яндекс» не умер, как сообщалось с самого утра 25 июля. Он находится в коме и подключен к аппарату искусственного жизнеобеспечения.
«Мы бы хотели прояснить сделанное ранее заявление, обнародованное компанией. Мы узнали, что Илья в коме и находится на аппарате искусственного жизнеобеспечения, но признаков мозговой активности нет», — сказал Волож.
Очир Манджиков, пресс-секретарь «Яндекса», в своем «твиттере» пояснил, что данные о смерти Сегаловича в компанию поступили от его родных.
«Сегодня ночью семья Ильи сообщила, что он скончался. Утром поступила информация, что Илья подключен к аппарату жизнеобеспечения. Мы ждем официальную информацию и пока воздерживаемся от комментариев», — «твитнул» Манджиков.
В четверг утром в блоге компании «Яндекс» было опубликовано сообщение о смерти Ильи Сегаловича, которое подписал Волож.
«Мы дружили с Илюшей со школы, четыре года сидели за одной партой. А потом вместе делали «Яндекс». Сегодня ночью его не стало», — было написано в сообщении.
Причина смерти не уточнялась, но, согласно информации с других источников, Сегалович болел раком желудка. Его борьба с онкологией шла успешно. Однако в ночь на 25 июля произошло обострение, ставшее причиной смерти.
«Все случилось слишком быстро и неожиданно», — отметил Волож.
Илья Сегалович является первопроходцем «Яндекса». В течение всех лет существования компании он занимал позицию ключевого менеджера.
Вместе со своей супругой Марией Сегалович, Илья много занимался общественной и благотворительной деятельностью. Он никогда это не афишировал. В 2011 году он говорил:
«Не важно, сколько ты даешь, раз делишься — значит, богатый. Я не чувствую, что стал богаче, хотя у меня, конечно, есть приличная одежда и летаю бизнес-классом. Впрочем, других атрибутов богатства мне не нужно, машина, например, у меня вполне скромная, вожу сам. Потому что я уверен — мне не прибавится богатства от дорогой машины с шофером. А вот если я что-нибудь еще детям дам, почувствую себя богаче. И в этом смысле я уж скорее стал беднее, чем был, меньше стало времени, которым я могу поделиться».