Кремль разрешил вернуть водку «Кремлевская» на российский рынок

Кремль разрешил вернуть водку «Кремлевская» на российский рынок
04.10.2013 16:43
Просмотров: 1145

Водка «Кремлевская» (Kremlyovskaya), которая была популярна в России в середине 1990-х годов, не только сменила владельца, но и добилась от Кремля разрешения на использование бренда. Вскоре ожидается ее возращение на рынок.

Права на бренд компании «Классика Интернешнл», которая принадлежит бизнесмену из Молдавии Илану Шору, были проданы группой SPI  Юрия Шефлера. Шор смог договориться с властями относительно использования бренда «Кремлевская». Виктор Хреков, пресс-секретарь управляющего делами президента, сообщил, что лицензионный договор сейчас регистрируется в Роспатенте.

По словам президента SPI Вала Менделеева, решение продать «Кремлевскую»  обусловлено желанием сконцентрироваться на продвижении основного бренда компании, которым является водка Stolichnaya. Что касается мировых продаж «Кремлевской», они были крайне незначительными.

Сумму сделки не раскрывают. «Классика Интернешнл» намерена развивать бренд по всему миру. Со слов представителя компании, «Классика» имеет лицензию у ТД «Кремлевский» на продажу данного бренда в России. 

Владельцем «Классики» является 26-летний молдавский бизнесмен Илан Шор, который приходится мужем певице Жасмин.

Водка будет разливаться на одном из водочных заводов России.

В 2003 году SPI приобрела права на «Кремлевскую»  в 2003 году за 60 млн. долларов. В 2008 году Роспатентом было запрещено компании SPI Group выпускать водку, используя бренд «Kremlyovskaya». Причиной тому стало изображение на бутылке Спасской башни, которая у потребителей могла ассоциироваться с Московским Кремлем. «Московский Кремль» - это товарный знак, который принадлежит ФГУП «Кремль». В то время владелец SPI Юрий Шефлер конфликтовал с властями из-за прав на водку под брендом Stolichnaya. Шефлер стал фигурантом уголовных дел и был вынужден проживать за границей.

Водка «Кремлевская» - одна из самых популярных в России в середине 1990-х годов. На 1995 год пришелся пик продаж — 5 млн. дкл.  

Яндекс.Метрика