Шампанское по новогодней акции с подарками оказалось просроченным

Шампанское по новогодней акции с подарками оказалось просроченным
26.12.2013 11:04
Просмотров: 3429

Сегодня в Петербурге заканчивается прием заявок от пенсионеров, которые желают получить подарки под Новый год. За ними придется ходить дважды: первый раз, чтобы записаться, а второй – чтобы получить. По словам депутатов муниципального округа "Георгиевский", где была организована акция для горожан, они не видят ничего оскорбительного. Однако вопрос качества сюрпризов уже прошел обсуждение на уровне кулачных боев.

Как известно, дорог не подарок, а внимание. Бутылочка шампанского объемом в 200 гр. и упаковка мини-кексов с начинкой – все это упаковано в полиэтиленовом пакете с новогодней символикой. Подарок стоил муниципальным властям примерно 200 рублей. Подарок не дорогой, однако, не это расстроило пенсионеров.

"Мама ходила получать подарок на Новый год для пенсионеров. Так вот, вместо коробки конфет получила кексы, шампанское ладно не 0,75л, а 0,2л, но на этом веселье не заканчивается! Если внимательно посмотреть на бутыль шампанского, то увидим дату розлива 23.07.12. Срок годности с момента розлива 12 месяцев! А тут, прошу прощения, уже прошло полтора года!", - написал пользователь соцсетей.

Позже на Санкт-Петербургском заводе шампанских вин пояснили, что в случае с напитком были спутаны два понятия. Срок хранения и срок годности для алкоголя - это разные вещи. Если условия хранения соблюдались в соответствии с рекомендациями, то срок годности шампанского не ограничивается 12 месяцами. Соответственно, он значительно дольше. Однако попытка муниципалов объяснить это представителям СМИ может обернуться возбуждением уголовного дела.

«Сначала с нами разговаривали очень вежливо. Но, когда я задала вопрос о сроках годности шампанского, нам стали запрещать снимать, частично повредили оборудование, а потом заперли в кабинете и выключили свет», - сообщила корреспондент Наталья Санеева.

По словам депутата МО "Георгиевский" Виталия Жолдасова, из бюджета на подарки не ушло и копейки, поскольку инициаторами акции стали народные избранники, которые выделили для этого личные средства, а также привлекли спонсоров.

«Мы проводим аналогичные акции уже четвертый год. В этом году стали сначала обзванивать жителей, но, когда подключилось сарафанное радио, выяснилось, что это создает трудности при учете - кому уже звонили и он был, а кому не звонили, но он все равно был. Поэтому схему изменили, предложили сначала записываться лично, а потом забирать», - рассказал чиновник.

Яндекс.Метрика