Участники конференции в Бурятии обсудят научный подход к созданию имиджа России и регионов
Ученые, представители власти и прессы обсудят проблемы, связанные с созданием и поддержанием имиджа территорий на всероссийской научно-практической конференции «Имиджевая политика РФ: теория и практика регионов», которая начинается в понедельник, сообщил представитель правительства Бурятии. Организаторами конференции выступили Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (ВСГУТУ), власти Бурятии и Улан-Удэ, Российская ассоциация маркетинга территории (РОСАМТ) и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). На встрече продолжится обсуждение, тему которого задали предшествующие конференции: «Актуальные проблемы социально-экономического развития РФ: бренд региона» (в 2008 году) и «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI веке» (в 2010 году). Последняя конференция была признана лучшим имиджевым практическим проектом 2010 года в России. «Представители 14 городов рассмотрят практические проблемы имиджевой политики, взаимоотношения в этом вопросе региональных властей с прессой, формирование имиджа в социальных сетях и так далее. В частности, представители правительства Бурятии и Улан-Удэ расскажут о формировании бренда Бурятии, повышении привлекательности для туристов и о планах «состарить» столицу республики на 2 тысячи лет, до возраста Гуннского городища, которое расположено вблизи современного Улан-Удэ», - сказал он. Профессор РАГС, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин выступит с докладом «Актуальные тренды в маркетинге территориальных событий». Председатель Совета по вопросам образования Уральского отделения РАСО, профессор IEERP (Paris) Константин Киуру расскажет о роли ивентов (событий, информационных поводов) в формировании имиджа региона, также сообщил собеседник.