В ходе "Часа Земли" WWF пожертвовали российские компании около 1,4 млн рублей

В ходе "Часа Земли" WWF пожертвовали российские компании около 1,4 млн рублей
28.03.2013 14:15
Просмотров: 2011


По сообщению координатора специальных проектов отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Анны Матвеевой, в ходе часа "Земли" на лесные проекты и кампанию в поддержку защитных лесов российским бизнесом было пожертвовано около 1,4 миллиона рублей.

Она сказала: "В ходе "Часа Земли" мы собрали 1,365 миллиона рублей, из них 865 тысяч – в рамках акции "Подари минуты отдыха Земле". Самый большой вклад внесли компании "ИК Русс-Инвест" и "Вымпелком" ("Билайн"). Также WWF поддержали Swissotel Красные Холмы, "Энергодиагностика", Philips и Альфа-Банк".

В WWF уточнили, что в "Час Земли" в этом году была очень важна общественная поддержка. Многими компаниями были вовлечены в сбор подписей в защиту лесов свои сотрудники и клиенты. Благодаря такой поддержке партнеров фонд достиг главной цели - сбора 100 000 подписей.

WWF и журнал millionaire.ru в ходе "Часа Земли" провели среди представителей крупных компаний бизнес-дебаты. Задан был такой вопрос - есть ли в РФ экономические стимулы для экологической модернизации или нет?. Мнения разделились - 32 гостя ответили "нет" и 33 - "да". Но участники признали, что теперь посмотрели на проблему под новым углом. Многих обмен опытом вдохновил на новые эксперименты в поиске экономически выгодных путей экологизации бизнеса.

Александр Барсуков (вице-президент по экологии ЗАО "Тетра Пак") заявил: "Бизнес, для которого экология стала одним из стратегических приоритетов, уже сегодня получает мощные конкурентные преимущества. А завтра экономически прибыльная экология станет отраслевым стандартом и важнейшим фактором устойчивого роста компаний. В планах "Тетра Пак" до 2020 года - еще больше снизить воздействие своих производств на окружающую среду, выпускать все более экологичные упаковку и технологическое оборудование, а также удвоить мировой уровень переработки использованной картонной упаковки для напитков, приблизив его к 40%".

Яндекс.Метрика