Виновники трагедии в метро

Виновники трагедии в метро
23.07.2014 17:09
Просмотров: 2509

Первым крупным увольнением после московской трагедии стал уход главы метрополитена.

Технологическая катастрофа, которой еще не было в анналах столичного метрополитена, лишила жизни 22 пассажиров. Родственники хотят услышать имена виновников трагедии. Одним из чиновников, который непосредственно отвечал за работу подземки, является Иван Беседин.

Об увольнении чиновника стало известно во вторник из уст мэра столицы Сергей Собянина. Он открыл этой новостью заседание столичного правительства.

По словам градоначальника, такие катастрофы нивелируют огромную работу, которая была сделана в метро за последнее время. Поэтому увольнение руководителя метрополитена – это закономерное решение властей.

Голос совести?

Сначала появилась официальная информация, что Беседин по собственному желанию покидает пост. Позже появились более основательные комментарии экс-главы столичного метро. Он утверждает, что «глубоко переживает трагедию». Именно поэтому чиновник решил уйти в отставку. Беседин не отрицает личной ответственности руководителя за два десятка загубленных жизней.

Что касается мнения Беседина, то он заверяет, что пути на Арбатско- Покровской были в хорошем состоянии. Единственное, в чём он не может быть уверен, так это в том, как там проводились ремонтные работы, начавшиеся незадолго до аварии.

Кто он, новый начальник метро?

«Новой метлой» вместо Беседниа стал Дмитрий Пегов. Этот человек до нового назначения возглавлял Дирекцию скоростного сообщения, которая является филиалом РЖД. Предыдущий начальник метрополитена Москвы отдал работе немного больше 3 лет жизни.

Родиной 41-летнего Дмитрия Пегова является Самара. В РЖД он с 1994 года. Образование чиновник получил в Санкт-Петербургском университете. Главная сфера деятельности, которой обучался новый глава метрополитена, - это работа электропоездов. Второе образование Пегова – юрист.

Пост руководителя в биографии Пегова не первый: в 2004 году ему доверили руководить моторвагонным депо на Октябрьской ж/д. Дальше карьерная лестница привела чиновника к креслу руководителя Северо-Западной дирекции. В конце 2009 года Пегов занял пост и.о гендиректора одной из дирекций РЖД. Через 2 месяца его пост утратил приставку «и.о».

Усилить контроль

После московской катастрофы руководство подземки серьезно взялось проверять всю инфраструктуру. Сотрудникам метрополитена прибавилось работы: они обязаны будут обходить все самые труднодоступные места и щели, которые могут влиять на работу поездов подземки. Начать планируют с синей ветки метро.

В департаменте столичного транспорта не исключают, что более тщательное следствие может привести и к другим кадровым перестановкам. Сейчас правоохранители активно ищут главную причину трагедии. Результатов их работы ждут в правительственных органах Москвы.

Но даже по имеющимся данным на сегодня можно сказать о ряде дисциплинарных и технологических нарушений, которые были в работе метрополитена. Поэтому мэр пообещал, что без кардинальных кадровых выводов это дело не закончится.

Касательно других подозреваемых, которых следствие связывает с аварией в метро, то здесь тень причастности падает на Алексея Трофимова и Анатолия Круглова. Оба чиновника занимают высокие посты. Первый, к примеру, работает заместителем начальника службы, отвечающей за капитальный ремонт путей, а второй – директором ООО «Спецтехреконструкция». Они могут отвечать за нарушение правил безопасности движения. Именно проверкой состояния путей занимаются следователи. 

Яндекс.Метрика