Исполняя трюк с коктейлем, бармен поджег коллегу
В баре Roxbury на Бутырском валу в ночь на 14 января бармен заведения исполнял трюк с огнем и алкоголем, в результате чего его коллега получила серьезные ожоги. Несмотря на то, что инцидент произошел почти две недели назад, уголовное производство до сих пор не открыто.
В ту ночь пострадавшая Екатерина Рудакова работала в Roxbury барменом на корпоративной вечеринке. Во время исполнения коллегой живописного трюка девушка находилась возле барной стойки. При этом бармен поставил бокалы и поджег бутылку самбуки, в результате чего воспламененная тара выстрелила языком пламени на метровое расстояние, достигнув девушки. Екатерина Рудакова мгновенно загорелась. Многие посетители заведения бросились к девушке и всячески пытались затушить пламя.
Прибывшая на место инцидента бригада скорой помощи доставила пострадавшую в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. У девушки были зафиксированы ожоги II и III степени. При этом у Екатерины Рудаковой серьезно пострадала область лица, шеи, спины, грудной клетки, а также руки.
«Я стояла около бара, в этот момент бармен решил сделать трюк, но сделал его неправильно. Когда он поджег алкоголь, то потерял контроль, и пламя перекинулось со стаканов на бутылку, и она выстрелила в меня огнем. Я моментально вспыхнула, у меня горели волосы, лицо, одежда, я упала на колени, голыми руками тушила себе глаза. Молодой человек, который стоял рядом, потушил меня своим пиджаком. Потом меня в течение часа обливали холодной водой, через час приехала скорая помощь», - сообщила Екатерина Рудакова.
Пострадавшую девушку ожидают многочисленные операции и длительный реабилитационный процесс. По словам Рудаковой, у нее обожжено 30 % тела. Медицинские специалисты предполагают, что в течение трех месяцев раны заживут и тогда девушке предстоят дорогостоящие пластические операции. Как утверждает пострадавшая, владельцы бара ранее обещали ей оказать материальную помощь, однако дальше слов дело не продвинулось.
После трагического инцидента родители Екатерины Рудаковой обратились в правоохранительные органы. Однако, уголовное дело до сих пор не возбуждено.
«Дело пока не заведено, мы не требуем жесткого наказания, нас устроит возмещение затрат на лечение. Самое важное для меня сейчас поставить дочь на ноги».
В свою очередь, представители главка московской полиции заявили, что решение об открытии уголовного производства будет принято по итогам судебно-медицинского исследования.
В настоящее время пострадавшей девушке помогают небезразличные люди, перечисляющие денежные средства на благотворительный счет.