Обвинения РЖД со стороны Украины

Обвинения РЖД со стороны Украины
20.05.2014 15:41
Просмотров: 4170

Украина заявляет, что виновником произошедшей трагедии является РЖД

По утверждению «Украинских железных дорог», они никак не относятся к случившейся аварии недалеко от Москвы и не отвечают за проведение технического осмотра грузового состава. Следственный комитет объявил, что причиной случившейся трагедии являются неполадки в товарном отделении. Свидетели утверждают, незадолго до трагедии один контейнер стал раскачиваться.

Грузовой состав, принадлежащий компании «Лиски», в минувший вторник протаранил вагоны поезда, который вез пассажиров по направлению Москва — Кишинев.

«Лиски» - транспортная компания Украины, осуществляющая контейнерные перевозки. Главный офис располагается в Киеве.

Причина аварии — техническая неисправность?

РЖД утверждают, что причиной аварии стал излом на боковой раме вагонной тележки. За последние годы — это самая распространенная причина аварий. Еще одной причина, выдвинутая Следственным комитетом России, состоит в том, что авария последовала после отсоединения контейнера от самой платформы. Украинская сторона отметила, что за техконтроль несет ответственность та сторона, на чьей территории состав используется. То есть технический контроль товарняка должна осуществлять компания РЖД, так как состав эксплуатируется на российской территории.

В ближайшее время в Подмосковье прибудет спецкомиссия УЖД для того чтобы выяснить и изучить все обстоятельства трагедии на железной дороге, участниками которой стали пассажирский поезд и товарный.

В Москву прилетит из Китая глава РЖД — Владимир Якунин.

Следственный комитет России выдвинул несколько версий о причинах столкновения вблизи подмосковного города Наро-Фоминск. К ним относятся: низкое качество путей железной дороги, нарушения в действиях бригады локомотива, выражающиеся в некачественном закреплении контейнера, и неисправности подвижного состава поезда.

Подробности столкновения составов

По словам очевидцев, один вагон грузового поезда стал раскачиваться на повороте, после чего произошло соприкосновение с пассажирским. Вероятно, причиной послужила просадка внутреннего рельса. После соприкосновения с одним пассажирским вагоном, контейнер очень сильно раскачивался и после того, как пропустил один вагон, столкнулся с последующим.

Большое количество жертв можно объяснить тем, что именно на той стороне, с которой произошло соприкосновение, находились купе. Машинисты поезда с пассажирами использовали экстренное торможение. Из-за клубов пыли, которую поднял грузовой состав, часть вагонов которого сошла с рельсов, первое время ничего не было видно.

Количество погибших в страшной трагедии равно шести, пятеро скончалось на месте происшествия, один в медицинском центре. 45 человек имеют травмы различной степени тяжести, сообщает МЧС. Хотя раньше, Владимир Чеботарь, занимающий пост замминистра транспорта сообщал о девяти погибших. Сотрудниками службы проводились работы по осмотру места происшествия, оказанию помощи.

В поезде целые сутки находились пассажиры оставшихся вагонов. Местные жители снабжали их запасами воды, из-за отключенных кондиционеров в вагонах было очень жарко. Только вечером их разместили в санатории. Пассажиры смогут продолжить свою поездку после пересадки на другой транспорт. Консул Молдавии отправился на встречу с пассажирами.

Местом аварии стал перегон Бекасово — Нара, вблизи станции Бекасово-1. Пострадали 7 и 8 вагоны поезда № 341 Москва — Кишинев. Кроме работников состава в поезде было 394 пассажира.

Яндекс.Метрика