Очередной инцидент с испытанием Т-50

Очередной инцидент с испытанием Т-50
11.06.2014 15:13
Просмотров: 2133

Т-50 — испытательная модель истребителя, готовящаяся на смену используемым сегодня СУ-27. Такие одноместные самолеты очень юркие, имеют небольшой размер, затрачивают малое количество времени на посадку и взлёт. Разработало настоящую модель опытно конструкторское бюро «Сухой», а собирают самолёты в Комсомольске на Амуре. Испытания проводятся с начала две тысячи десятого года, причём, с начала испытаний по октябрь две тысячи тринадцатого пробных полетов насчитывается уже 450. В использование планируется передать в две тысячи пятнадцатом году.

Недавний пробный перелёт испытуемого истребителя Т-50 закончился его крушением посадке в аэродроме имени Громова в Раменском. Как стало известно — возгорание было локальным, то есть без взрывов или хлопков, и лётчики самостоятельно смогли с ним справиться — в приезде пожарных необходимости не создалось. Опытно конструкторское бюро «Сухой» признало возгорание незначительным и заявило, что последующие испытания будут и далее проводиться по намеченному ранее плану. Самолёт по окончании ремонта снова запустят в воздух.

Пресс секретарь ОПБ Сергей Мещеряков сказал, что на сегодняшний день собрана комиссия, для установления истинной причины случившегося. Сейчас уже существует догадка, что возгорание произошло в силу неисправности одной из силовых установок, вследствие чего загорелась обшивка. Курирующее разработку Т-50 министерство промышленной торговли пояснило, что их организация уже занимается установлением истинной причины происшествия, хотя конкретного ничего сказать пока не могут. Министерство обороны в то же время отрицает любую причастность их структуры к испытуемому истребителю.

На сегодняшний день существует уже пять прототипов Т-50, который причислен к классу тяжёлых истребителей. Приблизительная скорость уже готовой — доработанной модели составит сто миллионов долларов. Россия планирует продавать их Индии. Единственный похожий истребитель 5-го поколения используется в Америке и называется Raptor F-22. Испытания же кроме России проходят только в Китае.

Сообщается, что Т-50 отвечает своими характеристиками всем требованиям истребителя пятого поколения. Он способен легко маневрировать со значительными перегрузками, способен развивать сверхзвуковую скорость, и разработан с использованием технологии незаметности, то есть, всё оружие расположено во внутренних отсеках самолёта. Грузоподъёмность его составляет около тридцати пяти тонн. Истребитель так — же оснащен радиоэлектронным комплексом оборудования, т. е. Он может не только видеть на радаре цель, но ещё и глушить атакуемого помехами.

Истребитель Т-50 снаряжён ракетами, дальность которых составляет четыреста двадцать километров. Внутри него поместится две таких ракеты, а снаружи и того больше. Так же в Т-50 находятся ракеты с немного меньшей дальностью поражения сто двадцать — двести пятьдесят километров. Ракеты для ближнего боя устроены с применением термочувствительного оборудования, которое обеспечивает их самонаведение. Таких ракет во внутренней комплектации находится до двенадцати единиц, возможно, так же, размещение большего количества снаружи самолёта. Кроме того, новейшая модель истребителя включает в себя ещё и широкий спектр оружия наземного поражения — это и тридцати миллиметровая калиберная авиационная пушка, и высокоточные ракеты различной системы наведения.

Истребитель Т-50 максимально приспособлен под пилота — вся информация показана на больших жидкокристаллических дисплеях, управление автоматизировано.

Яндекс.Метрика