Потоп в Московском метрополитене

Потоп в Московском метрополитене
24.03.2014 01:09
Просмотров: 3676

Очередная техногенная авария произошла в московском метро. В этот раз на линии перегона между станциями «Партизанская» и «Щелковская» затопило все пути из-за аварии городского водопровода. В пресс-службе московского метро сообщили, что сотрудники метрополитена к причине этой аварии не имеют отношения.

Хроника

Все произошло достаточно быстро. В пять часов вечера, недалеко от станций метро рабочие «Мосводоканала» пытались устранить небольшую аварию на трубопроводе. В результате технических работ разорвало трубу, которую ремонтировали рабочие. Диаметр отверстия составлял 1,2 метра, и через прорванную трубу под большим напором хлынула вода. Буквально за десять минут вода в большом количестве затопила улицы и спустилась в метро, и пути метрополитена остались под водой. Через десять минут все поезда на синей ветке были остановлены. К сожалению, в результате этой аварии погиб один человек, которого смыло водой.

Что говорят представители метрополитена

Пресс-служба всячески отрицает свою вину в происшедшем. По их словам, хлынувшая вода в метрополитен – это недочеты городских муниципальных служб. Причины, по которым вода под огромным напором хлынула в метро, им не известны, знают лишь только о прорыве городского водопровода. Руководителям метрополитена просто пришлось закрывать близлежащие станции до полной откачки воды для безопасности пассажиров метрополитена. Движение на затопленных участках остановлено, поезда идут до «Партизанской», а потом возвращаются назад. На вопрос об участи пассажиров метрополитена, оказавшихся заложниками этой ситуации, в пресс-службе московского метро объяснили, что из пассажиров никто не пострадал и все были вовремя эвакуированы.

Для того чтобы дать возможность пассажирам метрополитена добраться до места назначения, было организовано движение автобусов на этом участке аварии.

Последние происшествия в метро

Количество аварий в метрополитене в последнее время растет. Причины в каждом конкретном случае разные, но их количество говорит о том, что метро в последние годы перестало быть таким безопасным, как раньше.

В январе этого года свая пробила тоннель в метро. В сентябре прошлого года около станции «Серпуховская» расцепились вагоны. На этой же станции в августе у состава заклинило тормозные колодки. Тремя днями ранее остановлено движение в «Сокольниках». В июле на Кольцевой линии стояли поезда почти час. В том же месяце на Таганско-Краснопресненской ветке было приостановлено движение из-за дыма, а на Серпуховско-Тимирязевской ветке отключилось электричество, из-за чего пассажиры метрополитена выходили на станции прямо по туннелям. А в июне случился пожар, из-за которого пострадали полсотни человек, а почти пять тысяч пришлось эвакуировать.

И это происшествия только за последние полгода.

По официальным данным погибший работал сварщиком в «Мосводоканале», а на месте аварии на Измайловском проспекте выполнял ремонтные работы. Официальные лица сказали, что от прорыва трубы случился гидроудар.

Уже через полтора часа после аварии воду удалось перекрыть, а службы города и метрополитена откачивают воду на месте аварии. Эта процедура займет несколько часов. В пресс-службе метрополитена не смогли ответить, когда поезда на синей ветке будут запущены.

В связи с гибелью работника «Мосводоканала» следственный комитет заявил, что будет проведена проверка. Погибший работник в момент аварии находился рядом с прорванной трубой. Как получилось, что его смыло водой и что привело к гибели, предстоит разобраться следователям.

Яндекс.Метрика