Рельсы разошлись с составом

Рельсы разошлись с составом
11.07.2013 23:37
Просмотров: 3351

Под Краснодаром закончились  работы по ликвидации последствий  железнодорожной катастрофы. Более 15 человек были незамедлительно госпитализированы    с места  происшествия,  их состояние сегодня  оценивается как стабильное.  Основной версией случившегося являются технические неполадки на железнодорожных путях из-за сильной жары.  Следствие  также намерено рассмотреть версию о  неисправности самого подвижного состава.

С раннего утра   понедельника под Краснодаром велись  работы по ликвидации последствий аварии на железной дороге. На место  ЧП были пригнаны несколько восстановительных поездов. Сама авария произошла в   воскресенье. Состав №140,  следовавший из Новосибирска в Адлер и  перевозивший  чуть более 600 человек,   сошел с рельс. Причину случившегося   еще  только предстоит узнать.

В воскресенье днем состав прошел Ростов-на-Дону, а в начале шести часов вечера сошел с   путей  на   Кислявско-Крыловском перегоне. Пять  вагонов сошли с  рельсов, спустились с  дорожной насыпи и повалились на бок, еще три сильно накренились.  В результате аварии  108 человек получили ранения. 15 пассажиров были  госпитализированы, сейчас их жизням   уже ничего не угрожает, сообщают в МЧС.   Среди пострадавших – жители Барнаула, Омска, Тюмени, Сочи и Горно-Алтайска. Большая  часть пассажиров отделалась легким испугом и парой синяков.

Самое большое неудобство  пассажирам доставило ожидание под палящим солнцем спасателей, сообщают очевидцы.  Первые отряды МЧС из  Ростова-на-Дону подоспели только к  восьми часам вечера.  Посадка на запасной поезд, который должен был отвезти пассажиров к месту назначения, началась только   в десятом часу.  На  новом  поезде уехало  580 человек, еще около 40 забрали с железнодорожных путей родственники  на машинах. 15 человек  в ближайшие дни останутся в местной районной больнице.  Их состояние не вызывает опасений, все граждане находятся в сознании, однако перед выпиской им предстоит пройти  ряд обследований и  анализов.

Основной причиной катастрофы на момент написания статьи считается   техническая деформация  рельсов под воздействием жары.  Также специалисты указывают на  то, что неисправность, повлекшая катастрофу, могла  крыться  непосредственно в самом подвижном составе. Обе версии нуждаются в проработке, отмечают   следователи.

Яндекс.Метрика