Рельсы разошлись с составом
Под Краснодаром закончились работы по ликвидации последствий железнодорожной катастрофы. Более 15 человек были незамедлительно госпитализированы с места происшествия, их состояние сегодня оценивается как стабильное. Основной версией случившегося являются технические неполадки на железнодорожных путях из-за сильной жары. Следствие также намерено рассмотреть версию о неисправности самого подвижного состава.
С раннего утра понедельника под Краснодаром велись работы по ликвидации последствий аварии на железной дороге. На место ЧП были пригнаны несколько восстановительных поездов. Сама авария произошла в воскресенье. Состав №140, следовавший из Новосибирска в Адлер и перевозивший чуть более 600 человек, сошел с рельс. Причину случившегося еще только предстоит узнать.
В воскресенье днем состав прошел Ростов-на-Дону, а в начале шести часов вечера сошел с путей на Кислявско-Крыловском перегоне. Пять вагонов сошли с рельсов, спустились с дорожной насыпи и повалились на бок, еще три сильно накренились. В результате аварии 108 человек получили ранения. 15 пассажиров были госпитализированы, сейчас их жизням уже ничего не угрожает, сообщают в МЧС. Среди пострадавших – жители Барнаула, Омска, Тюмени, Сочи и Горно-Алтайска. Большая часть пассажиров отделалась легким испугом и парой синяков.
Самое большое неудобство пассажирам доставило ожидание под палящим солнцем спасателей, сообщают очевидцы. Первые отряды МЧС из Ростова-на-Дону подоспели только к восьми часам вечера. Посадка на запасной поезд, который должен был отвезти пассажиров к месту назначения, началась только в десятом часу. На новом поезде уехало 580 человек, еще около 40 забрали с железнодорожных путей родственники на машинах. 15 человек в ближайшие дни останутся в местной районной больнице. Их состояние не вызывает опасений, все граждане находятся в сознании, однако перед выпиской им предстоит пройти ряд обследований и анализов.
Основной причиной катастрофы на момент написания статьи считается техническая деформация рельсов под воздействием жары. Также специалисты указывают на то, что неисправность, повлекшая катастрофу, могла крыться непосредственно в самом подвижном составе. Обе версии нуждаются в проработке, отмечают следователи.