Булочник приобрел для своих сотрудников дом

Булочник приобрел для своих сотрудников дом
13.12.2013 16:03
Просмотров: 1795

История, главным персонажем которой стал добрый булочник из берлинского района Нойкельн, может показаться предновогодней сказкой. Мужчина купил дом для сотрудников своей фирмы.

Раньше всех, как правило, встают пекари. В Берлине большинство из них ставят будильник на 3 часа ночи, поскольку не позднее 4-5 часов утра уже нужно быть на работе. В полседьмого открываются булочные. До этого времени нужно успеть приготовить свежий хлеб и выпечку.

Сотрудники сети булочных "Бранденбургский крестьянский хлеб", несмотря на хорошие заработки, не могли позволить аренду квартиры возле места работы. Поэтому владелец предприятия Иоахим Векманн принял решение помочь с экономичным жильем своим подчиненным. К слову, после объединения Берлина во многих кварталах столицы Германии квартплата выросла. Многие из них превратились из окраинных в центральные. В последнее время самыми популярными для богатых покупателей стали старые дома.

Булочник Векманн известен в Берлине благодаря своим социальным проектам. Он со своим другом и его женой купил дом за полтора миллиона евро. Здание находится в прекрасном месте в центре германской столицы. Булочник сдает квартиры в аренду под низкую плату для сотрудников сети и их семей. Многоквартирный дом уже заселили семь работников фирмы, которые платят за квартиру символичную сумму.

По словам 27-летнего пекаря Маттиса Харперинга, он более чем доволен.

"300 евро в месяц за 34 квадратных метра жилой площади на берегу живописного обводного канала - это просто мечта. Такого не бывает", - сказал он.

Расстояние до работы составляет не более двух километров. В хорошую  погоду туда можно добираться на велосипеде, а в плохую - пешком под зонтиком. Самое главное - не надо тратить по часу-полтора на поездку на общественном транспорте в ночное время или тратить деньги на бензин.  

В 1981 году 60-летний булочник Иоахим Векманн основал фирму "Бранденбургский крестьянский хлеб". Он приехал из родной земли Саар в Берлин. Залогом успеха фирменной стратегии он называет низкие цены за экологически чистый хлеб.

По мнению Векманна, предприниматели обязаны усиленно заботиться о своих трудящихся, в частности об их социальных нуждах. Выгоду получат обе стороны, ведь довольный и выспавшийся сотрудник будет работать гораздо лучше, предприятие снизит текучесть кадров, а собственник, соответственно, увеличит прибыль.

Яндекс.Метрика