В США поставлен рекорд в "киберпонедельник"
Американский "киберпонедельник" – это день, в который большинство интернет-магазинов проводят крупные акции. 2 декабря был поставлен очередной рекорд продаж, когда американцы потратили на приобретения почти 2,3 миллиарда долларов. Однако такие акции проходят не только на территории США. В будущую пятницу россияне смогут воспользоваться привилегиями аналогичного "кибердня", который назвали по аналогии с американским днем распродаж в "оффлайне".
Продажи интернет-магазинов по сравнению с 2012 годом увеличились на 20,6 процента. По словам аналитиков, почти пятая часть покупок совершена с помощью мобильных устройств, в частности смартфонов и планшетов. Количество подобных операций выросло вполовину.
Данные доклада IBM, которая отслеживала статистику интернет-продаж, свидетельствуют о том, что в этом году почти все американские онлайн-магазины надеялись обойти конкурентов, в результате чего распродажи начались раньше положенного. В воскресенье стартовали акции на весь ассортимент товаров потребительского спроса, начиная с одежды и заканчивая бытовой техникой.
"Киберпонедельник" является первым днем недели, которая следует в США за "черной пятницей". С конца недели, в которую американцы отмечают праздник День благодарения, магазины открывают сезон рождественских распродаж. В пятницу большинство местных продавцов начинают работать с раннего утра. Многие вовсе работают целую ночь. Самым первым покупателям предоставляют крупные скидки. В середине 2000-х американские интернет-магазины решили организовать подобную акцию, которая будет следовать после традиционной торговли.
В 2013 году эстафету решили подхватить и российские коллеги. В будущую пятницу - 6 декабря - российские онлайн-магазины проведут собственную "черную пятницу". На сайте акции зарегистрировались 84 магазина, обещающие в этот день скидки от 30 до 50 процентов.