Автономный сарай на крыльях
В Штатах была проведена проверка грузовика на крыльях, который в состоянии вывести с поля боя воинов. Причем угрозы для жизни пилотов тут не возникает. Нестандартный автомобиль способен и летать и ехать в любых местах.
Уже немного осталось ждать, когда американских воинов станут вывозить с поля боя автономные крылатые грузовики, которые выглядят как сараи, у которых имеются винты вертолётов. Вдобавок ко всему они в состоянии снабжать войска и боеприпасами. Речь идет об изобретении, созданном фирмой Advanced Tactics. Некоторое время назад ей была выдана лицензия американским правительством на то, что она может публиковать видеоролики, где приведены первые проверки продукта в работе.
Преимущества нового изобретения
Модель Black Knight Transformer имеет почти аналогичные внедорожные характеристики, что и многие сегодняшние автомобили, которые применяются в армии. В качестве вертолета она в состоянии осуществлять взлет и посадку на любом месте вне зависимости от его подготовки. Традиционные вертолеты в состоянии сесть только туда, где будет достаточно места, чтобы избежать повреждения несущего винта. Если же говорить о крылатом грузовике, то данную задачу он в состоянии решить и в таком месте, которое соответствует его габаритам.
Когда проходила проверка продукта, для чего была выбрана частная территория в южной части Калифорнии, грузовик, у которого имеется четыре пары пропеллеров, смог неоднократно подлететь на малой высоте. В то же время там имеется автопилот, который обеспечивает его стабилизацию во время полёта. Регулировка мощности моторов производится оператором на расстоянии.
Текущие планы разработчиков
Сейчас фирма занята созданием беспилотной модели такого же грузовика, который сумеет загружать на борт отделяемые грузовые отсеки, масса которых не будет превышать двух тонн. На текущий момент среди мультикоптеров ему нет равных по габаритам. Контроль и стабилизация здесь производятся за счет скорости кручения винтов. В классических же вертолётах подобное достигается с использованием автомата перекоса.
Идея о создании крылатого грузовика возникла из-за того, что нужна была доступная беспилотная платформа, которую можно было задействовать для срочного вывоза солдат и техники, где не было бы риска для жизни летчиков во время проведения данной операции.
В то же время имеется и пилотируемая версия данного грузовика. В этом случае он может играть роль классического вертолета. Разработчик продукта приступил к его созданию еще в 2010 году, когда Конгресс США заявил о полной поддержке в данном начинании.
Конструкционные особенности модели
Собственные продукты фирма оснащает моторами внутреннего сгорания, которые прочно соединены с роторами, что делает их схожими с электрическими квадрокоптерами, к которым проявляют повышенный интерес фанаты радиоуправляемых моделей.
Забыть про классические автоматы перекоса, которыми на протяжении пятидесяти лет оборудуют вертолеты во всех странах, удалось за счет внедрения компьютерной системы управления. При помощи последней возможно перемещение и крен грузовика за счет действия винтовой тяги.
В дополнение к этому за счет внедрения данного варианта удалось убрать и хвостовой винт. Это же касается и сложной трансмиссии, из-за наличия которой машина приобретает неоправданно большой вес.
Для создания рамы и иных деталей конструкции использовались недорогие материалы, которые не составит труда в пути быстро поменять на новые. Это упрощает его эксплуатацию.