Авиалинии меняют маршруты
Воздушный коридор над Украиной всегда был популярен у авиалиний, которые выполняли рейсы из Европы в Юго-Восточную Азию.
После аварии Боинга-777, компании меняют маршруты, что приведет к увеличению сумм, изменений в длине рейсов и наконец к повышению цен на билеты.
Некоторые из авиаперевозчиков внесли коррективы гораздо раньше, когда в Украине только начиналось противостояние. Другие не спешили и действовали на свой страх и риск.
За последние 25 лет количество несчастных случаев в воздухе сократилась более чем вдвое - согласно цифрами воздушного агентства IATA. Но вряд ли это может утешить авиалинии, которые находятся под таким давлением, что любой шок может вывести их из равновесия. Конкуренция со стороны бюджетных авиалиний, цены на топливо, прессинг со стороны государства - все это приводит к тому, что компании не хотят сокращать объемы перевозок .
Европейский регулятор Eurocontrol сообщил, что украинское руководство закрыло воздушное пространство над восточной Украины для всех без исключения авиалиний.
Но Qantas Airways и Air Berlin стали избегать авиапространства над Украиной еще несколько месяцев назад.
British Airways сообщила, что ее самолеты только раз в день выполняют рейс между Хитроу и Борисполем.