Тренер для гонщика
Как так получилось, что автогонщики не имеют своих тренеров?
Футбол невозможен без тренера команд. Пилоты же наоборот обходятся без тренеров. Как автогонщики не нуждаются в тренерах, следует выяснить.
Среднестатистический автогонщик имеет большое количество разных шансов на большой успех. Самое минимальное, что он может сделать это пересесть на мощную машину. Так, например, BMW имеет намного больше преимуществ перед Лада Гранта и Сиат Леон. Если к машине нет претензий, то вполне вероятна замена команды. Лучшим вариантом будут более опытные и не забывчивые механики, которые уже давно связанны с данным видом спорта. Далее следует уделить внимание и настройкам машины, особенно поработать с электроникой, а также постараться выжать с машины по максимуму. Настройте машину для разных видов гонок и к конкурентам, с которыми приходится иметь дело. И, конечно же, необходима постоянная работа над самим собой. Нет пределу совершенства. Так что Вам придется постоянно улучшать и развивать свои навыки и умения. Но сможет ли гонщик самостоятельно развивать свои умения? Ведь удобно, когда кто-то указывает на твои ошибки и находит путь их решения.
Специалист в гонках и механике
В основном во время гонок, рядом с водителем, сидит специалист, который поэтапно помогает гонщику продвигаться к победе. Гоночный инженер – специалист, который достаточно широко указывает и сопоставляет ощущения водителя с механикой и имеющимися цифрами. Он знает, как сделать так, чтобы машина меньше виляла на дороге и быстрее шла к финишу. Также он легко составит и посчитает специальные графики, которые так тяжело освоить автогонщикам. Так что его вполне можно считать чем-то вроде тренера.
Поэтому для большинства профессиональных гонщиков гоночного инженера вполне достаточно для работы. Так, например, известному гонщику Сергею Коронатову вполне достаточно учитывать два фактора:- пробег по трассе и диалог с инженером.
Тренировки и работа над погрешностями.
Накат гонщик легко набирает на трассах в рамках клуба Seat Leon, где имеются ровные трассы и достаточно приемлемые цены, а также отсутствие различных проблем. Для исправления ошибок, гонщику вполне хватает просмотра телеметрии, где они с легкостью прослеживаются. Как утверждает Сергей, основная его ошибка связана с торможением. Он не выжимает педаль до упора, и рано начинает торможение. В связи с этим машина идет накатом, что в автогонках считается грубой ошибкой.
Поэтому не удивительно, что тренер не нужен как и новичкам, так и профессионалам.
Специальные тренера
Вместе с тренерами, которые всегда у начала трассы или сидят справа от водителя, имеются и специальные тренера, которые сами водят автомобиль.
Примером здесь служит команда Sport Racing Technologies, которая выступает уже в классе «Туринг-лайт».
Здесь, благодаря совместной работе тренера и его ученика, где ученик использовал настройки своего тренера, смог досконально прочувствовать и машину и трассу. Это помогло ученику и максимально удобно настроить под себя машину, а также выработать свой собственный стиль езды.
Работа с тренером не считается зазорным и среди опытных автогонщиков. По словам многих гонщиков, какими бы они не были профессионалами, просто необходимо, чтобы кто-то наблюдал за их ездой со стороны и указал на имеющиеся погрешности. Работа с тренером позволяет максимально использовать все ресурсы, а, как известно, их наличие достаточно дорогостоящая процедура. И многие гонщики уверенны, что работа с тренером способствует улучшению результата не только на доли секунд, но и на пары секунд в целом.