Новый образ космической Скарлетт Йохансон

Новый образ космической Скарлетт Йохансон
31.07.2014 16:58
Просмотров: 3211

Через несколько дней поступит в прокат картина «Побудь в моей шкуре». Картина повествует об инопланетянке с другой планеты, которая прибыла на Землю и приняла образ симпатичной девушки. А теперь она разъезжает по дорогам Шотландии и подбирает на трассе пассажиров мужского пола. Потом она предлагает им случайный секс, а после с ними случается нечто ужасное…

В фильме на удивление ничтожно мало ролей. Но помимо главной героини и случайных мужчин, в фильме все-таки есть еще персонажи. Например, мотоциклист, которого играет настоящий мотогонщик из Британии Джереми Макуильямс. Кем он только в фильме не работал: контролером, надзирателем, супервайзером. Как говорится, все сделает лишь бы режиссер остался доволен. Еще он имеет страшное хобби…

Инопланетянка на трассах Шотландии

Каждый раз девушка совершает свои преступления по одному и тому же сценарию. Едет по трассе, подбирает одиноких мужчин с дороги и притворяется, что якобы не знает, как выехать с трассы и предлагает попутчику сесть в машину. Когда жертва поймана, она начинает задавать наводящие вопросы. Например: «Куда едете?», «Где живете», «Вас кто-то ждет дома?». Не каждый зритель сможет понять, что творится на экране. Будет легче смотреть тем, кто прочитал книгу «Под кожей». Именно по этой книге снят вышеуказанный фильм. Эту книгу написал австралиец Мишель Файбер. Также он писал песни для рок исполнителей. По его книгам сняты картины «Сексуальная тварь» и «Рождение».

Произведения Глейзера освистали на венецианском кинофестивале

Фильм «Рождение» был снят несколько лет назад и был плохо воспринят критиками. А на венецианском фестивале его и вовсе освистали. Но многие к этому инциденту серьезно не относятся. Например, Роджер Эберт этот фильм очень хвалил, да и не только он. Фильмы Глейзера довольно сложны. Не все их понимают. А кто понимает, тот ими восхищается. Что ж, это тоже хорошо, хотя бы потому, что не оставляет ни одного человека равнодушным. В его фильмах, у героев всегда сложная судьба. Сколько шума понаделало купание обнаженной Николь Кидман с десятилетним мальчиком, а потом его заявления, что он реинкарнация ее мужа. Кому то кажется что его фильмы бред сумасшедшего, кто-то его боготворит. Хотя такие противоречия даже хороши, всегда интересно, какое мнение о фильме останется у тебя. Что ж, решать только вам, на чьей стороне окажетесь вы.

Быть или не быть?

Сцене убийства мужчин Глейзер посвящает определенную часть в фильме. Это даже не убийство, а сюрреалистическая картина. Эта сцена в фильме повторяется несколько раз. Два человека идут в бесконечности по черному, прозрачному полу. С каждым шагом на полу остается одежда и когда человек идет уже голым, через несколько шагов, он погружается в черный пол и пропадает. Этими эпизодами, автор хотел показать, что все не вечно на земле и красота не спасет мир. Опять же есть о чем задуматься. Фильм очень своеобразен и с оригиналом из книги почти не имеет ничего общего.

Этот фильм не для любителей реалистичных детективов. Убийство мужчин в основе, скорее заставляет задуматься о жизни и бытие, чем о простом раскрытии убийства и нахождении копами преступника. После просмотра фильма, можно сделать только один вывод: не стоит строить из себя того, кем ты не являешься, будь самим собой и тогда ты найдешь свое счастье. В общем, тем людям, которым нравятся мелодрамы, фильмы про любовь или комедии, лучше не смотреть, все равно ничего не поймете, а просто потратите время. А для тех, кто любит лишний раз задуматься о вечном, самое то!

Яндекс.Метрика